Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
​Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом.
Копилка рекламных идей
0
0
1
​Упоминания в СМИ о компании или о ее продукте привлекают трафик, помогают рассказать о бизнесе новой аудитории и провоцируют рост продаж. Рассказываем, как правильно выстраивать отношения со СМИ и организовывать в них бесплатные публикации.
Копилка рекламных идей
1
0
2
Название вашей компании будет использоваться намного больше и дольше, чем любая другая инвестиция, которую вы вложите в ваш бизнес. Крайне важно, чтобы вы назвали ее правильно в самом начале.
Копилка рекламных идей
0
0
1
Что на самом деле заставляет вас делиться сообщениями, так это желание, чтобы друзья и знакомые испытали те же чувства, что и Вы, когда наткнулись на ту или иную публикацию в сети. Особенность человеческой натуры заключается в том, что мы хотим, чтобы остальные люди разделили наши чувства или эмоции. Продукты или услуги, которые взаимодействуют с нами на эмоциональном уровне, собирают наибольшее количество повторных публикаций в сети. Любые продукты или услуги могут быть эмоциональными.
Копилка рекламных идей
0
0
0
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
К черту все! Берись и делай!
Ричард Брэнсон
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Май
конференция
СПИК
29 мая, Санкт-Петербург, Гостиница PARK INN «Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, 14Г
конференция
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20 мая, Москва, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава»)
конференция
Russian Tech Week 2019
22 мая, Москва, Технопарк Сколково
конференция
Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»
27 мая, Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18. Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.
конференция
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году?
27 мая, Москва, Москва
конференция
Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
27 мая, Москва, Москва
google adsense
×
Подпишитесь на нас!