Покрасневший рынок: «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг

«Яндекс Маркет» объявил об обновлении своего бренда.

Покрасневший рынок: «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг

«Яндекс» выпустит новый визуальный образ своего маркетплейса, обновленный логотип и дизайн главной страницы веб-сайта, пишет Forbes. Главным цветом бренда «Яндекс Маркет» станет красный, сообщил руководитель сервиса и глава направления электронной коммерции «Яндекса» Роман Маресов. Например, символ мобильного приложения платформы будет красного цвета с желтой буквой «М», подтвердил Forbes. До ребрендинга обычный цвет иконки был желтый с черным «М».

Ребрендинг «Яндекс Маркета» будет происходить постепенно в течение этого года. Вначале сервис обновит интерфейс на веб-сайте, его мобильной версии и приложении. В апреле маркетплейс переоформит часть существующих пунктов выдачи заказов и начнет открывать новые пункты выдачи в новом стиле.

Сейчас у платформы есть 13 000 точек выдачи по всей России, согласно данным на их веб-сайте для продавцов. До конца четвертого квартала 2023 года 10 000 из них были брендированы.

Обновление отделов выдачи заказов «Яндекс Маркета» пройдет «медленно в течение года», говорит Маресов. В общей сложности потребуется заменить до 10 000 вывесок, добавил он. «Для действующих пунктов выдачи и их доставка будут бесплатны, а стоимость демонтажа старой и установки новой вывески будет компенсирована «Маркетом», — сообщил представитель торговой платформы Forbes. По ее словам, компания также оплатит замену форменной одежды доставщиков сервиса, хотя она не указала их общее количество.

Роман Маресов отметил, что изменение бренда «Яндекс Маркет» потребует перекраски около 3000 автомобилей, используемых для доставки. Планируется, что обновление транспортных средств, пунктов выдачи заказов, логистических объектов и других реальных элементов бренда маркетплейса будет завершено до конца 2024 года.

Это первый ребрендинг «Яндекс Маркет» за последние три года. Предыдущее обновление фирменного образа маркетплейса состоялось в феврале 2021 года. До этого, в 2020 году, после разделения активов с «Сбером», «Яндекс» стал полноценным владельцем «Яндекс Маркет», в то время выпустив иконку с «динамической буквой «М»».

  • Другие новости