«Спортмастер» откроет сеть спортивных магазинов итальянской Kappa

Ритейлер «Спортмастер», известный своими мультибрендовыми магазинами спортивных товаров, намерен развить итальянский бренд Kappa.

«Спортмастер» откроет сеть спортивных магазинов итальянской Kappa

Павел Лисицын / РИА Новости

Среди планов компании — запуск отдельной сети магазинов для продажи товаров под данным брендом, сообщает РБК. Сейчас «Спортмастер» находится в поиске подходящих мест для будущих магазинов бренда Kappa, первые из которых рассчитывают открыть весной 2025 года.

Бренд Kappa возникла в 1960-х, когда итальянская семейная компания Maglificio Calzificio Torinese, специализирующаяся на белье и носках, заменила свою марку Aquilla на эту.

После внезапной смерти руководителя Maglificio Calzificio Torinese, Маурицио Витале Чеза, в возрасте 41 года в конце 1980-х годов, компания обанкротилась. В 1995 году итальянский бизнесмен Марко Больоне, уже имевший опыт в производстве одежды и аксессуаров с логотипами футбольных команд, приобрел компанию вместе с брендом Kappa.

Сейчас товары Kappa в России доступен только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастера» и на разных маркетплейсах.

Kappa не будет первым итальянским брендом, который представлен в России с собственными магазинами. В марте текущего года в Москве открылся первый магазин Rinascimento — бренда итальянской группы Teddy, которая также владеет брендами Terranova и Calliope. В случае с этим новым брендом, холдинг решил развивать его в России напрямую.

По оценкам экспертов, средняя площадь магазина Kappa будет около 300 кв. м, что является оптимальным размером для полного ассортимента товаров.

Стоимость инвестиций в отдельный магазин будет изменяться в зависимости от состояния и местоположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ. Она составит, в среднем, 10-45 тыс. рублей за кв. м. Исходя из этого, стоимость открытия одного магазина Kappa для «Спортмастера», не учитывая запасы товаров, обойдется примерно в 3-13,5 миллионов рублей. Для установления заметного присутствия на рынке специалисты предполагают, что будут необходимы десятки точек по всей России, в ключевых регионах и больших городах.

Однако Kappa может столкнуться с нехваткой подходящих помещений, считают риэлтеры. Ведь из-за активного расширения местных и новых иностранных брендов, вакантные помещения в торговых центрах становятся все более редкими.

  • Другие новости