Дистрибутор «Джамилько» решил шить детскую одежду

Компания «Джамилько», специализирующаяся на дистрибуции товаров, планирует расширять свою команду для поддержки собственной торговой марки детской одежды — Motherbear.

Дистрибутор «Джамилько» решил шить детскую одежду

Виталий Белоусов / РИА Новости

Об этом узнал «Коммерсант», изучив вакансии на платформе для поиска работы «Headhunter. Среди востребованных специалистов — руководитель группы СТМ, менеджер по производству и конструктор детской одежды.

Motherbear был создан на основе сети магазинов детских товаров Mothercare в ноябре 2022 года после того, как Mothercare прекратил работу в России из-за конфликта между Россией и Украиной. К настоящему моменту под этой маркой работает 59 магазинов.

В фокусе «Джамилько» находятся собственные торговые марки (СТМ), говорят аналитики. Основная причина этого — исчезновение крупных иностранных брендов с российского рынка, что приводит к стремлению розничных сетей конкурировать с маркетплейсами за счет своих собственных брендов.

«Джамилько» и другие розничные сети обращают внимание на тот факт, что сегмент детской одежды до сих пор не насыщен, несмотря на конкуренцию и изменения на рынке в прошлые годы. В итоге, стремление к созданию и развитию СТМ является важной стратегией для удержания рынка и обеспечения устойчивого роста.

Между тем рынок детских товаров в 2022 году показал рост на 6,2%, достигая 1,035 триллиона рублей. Однако снижение уровня рождаемости может вызвать снижение продаж в натуральном выражении в 2023 году, отмечают эксперты.

  • Другие новости