Присоединяйтесь:
Стань участником проекта
Статьи раздела
...теперь способы общения бизнеса с клиентами должны выбираться с учетом особенностей поведенческих моделей покупателя и типа осуществляемой им транзакции...
Продажи
4
0
7
Продавая, у вас есть минута, чтобы «зацепить» вашим обращением. Читайте руководство, как выжать максимум из вашего времени.
Продажи
0
0
1
Вопросы/Ответы
Интересные факты
Маркетинговые исследования рынка
Купить исследование»
Популярное видео
Думай медленно… Решай быстро
Даниэль Канеман
Подписка на рассылку
Читайте нас в социальных сетях:
Март
семинар
СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА «ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
14 марта, Москва, Holiday Inn Sokolniki MarketingOne
лекция
Mini MBA «Бренд-менеджмент» Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно
18 марта, Москва, ул. Каланчёвская, 15. IHSBM
конференция
Dive in Marketing 2016 Бизнес-форум в Сколково
16 марта, Москва, Сколково. Кампус Московской школы управления DNBD
конференция
VII Ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B
25 марта, Москва, уточняется
конференция
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2017
14 марта, Москва, Крокус Экспо
конференция
International Blockchain Summit Moscow 2018
1 марта, Москва, EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
google adsense
×
Подпишитесь на нас!