«Вкусвилл» собирается запустить новую собственную сеть общепита

Структура продуктовой ритейл-сети «Вкусвилл» ООО «Проектный офис» заявила о создании нового юридического лица – ООО «Римляне».

«Вкусвилл» собирается запустить новую собственную сеть общепита

фото Вкусвилл

Эта компания будет специализироваться на ресторанном и кафе бизнесе, пишут «Ведомости» ссылкой на базу данных «СПАРК-Интерфакса». В конце декабря 2023 года АО «Вкусвилл» также зарегистрировало торговую марку «Римляне» для категорий «кафе» и «онлайн-торговля», вероятно, с целью предоставления услуг по доставке блюд.

Представитель «Вкусвилла» подтвердил, что компания проводит испытания нового проекта в сфере общественного питания, однако не раскрыл его детали.

Эксперты отмечают, что проекты в сфере общественного питания у «Вкусвилла» могут стать конкурентоспособными как отдельный формат кафе. Генеральный директор компании «Infoline-аналитика» — Михаил Бурмистров заявил, что использование бренда «Римляне» может значительно способствовать развитию бизнеса, учитывая высокий уровень лояльности к марке «Вкусвилл». Однако он предполагает, что в процессе тестирования или масштабирования проекта, может возникнуть необходимость в дополнительной идентификации, которая связывала бы бренд «Римляне» с «Вкусвиллом».

Кафе в продуктовых магазинах уже успешно работают и у других ритейлеров, таких, как «Азбука вкуса», «Глобус», «Лента», «Перекресток» и «Магнит». Оборот российского рынка общественного питания в 2023 году вырос на 15% и достиг 4–4,2 трлн рублей, по оценке Infoline.

«Вкусвилл», основанный в 2012 году Андреем Кривенко, уже имеет более 1800 магазинов в 152 городах России. Оборот сети в 2023 году увеличился на 27% и составил 297,5 млрд рублей. Компания успешно внедряет разнообразные концепции, такие как микромаркеты, вендинги, готовые рационы, кейтеринг, а также семейные рестораны «Андерсон».

  • Другие новости