В России готовятся к открытию первые магазины южнокорейского модного ритейлера 8 seconds, который принадлежит компании Samsung.
Этот бренд считается аналогом японской сети Uniqlo, которая покинула российский рынок после начала конфликта на Украине в 2022 году.
Партнерством с магазинами может заняться российский дистрибьютор «ЛР Ритейл», принадлежащий «ЛД Ритейлу» и Анне Сафроновой. Компания уже зарегистрировала несколько доменов под бренд 8 seconds.
Основатель CRE + Retail Group Наталия Кермедчиева заявила весной прошлого года, что Samsung планирует ввести два своих fashion-бренда на российский рынок, в том числе и 8 seconds. Первые магазины должны появиться до 2025 года.
Эксперты отмечают, что россияне обычно относятся лояльно к маркам из Южной Кореи. Однако, для успешного продвижения таких брендов в России потребуются значительные инвестиции.
Ранее отмечалось, что 54% россиян предпочли бы появление новых сильных отечественных брендов вместо возвращения международных. Среди тех, кто поддерживает идею появления новых российских брендов, примерно одинаковое количество мужчин и женщин – 55%. Больше всего поддержки этой идее проявили люди в возрасте 45 лет и старше, а меньше всего – среди граждан России в возрасте от 18 до 24 лет – всего 36%.