Где найти маркетинговые идеи для повышения эффективности вашей работы

Где найти маркетинговые идеи для повышения эффективности вашей работы?

Где найти маркетинговые идеи для повышения эффективности вашей работы

Вдохновение и идеи в области маркетинга всегда на виду. При определенной осведомленности их легко найти. Вот несколько советов.

Вы ищете вдохновение для улучшения маркетинговых показателей вашей организации? Вы легко сложное его найти, если будете внимательны. Это может показаться очевидным, но иногда приходится напоминать себе об этом факте и обо всех существующих возможностях.

Как профессионалы, ориентированные на маркетинг, все мы ответственны за идеи, независимо от нашего места в иерархии организации. Кроме того, мы также являемся объектом внимания со стороны наших коллег-практиков в области маркетинговых технологий. Поэтому давайте учиться друг у друга черпать вдохновение даже в обычных вещах.

Где найти маркетинговые идеи для повышения эффективности вашей работы

Поставьте себя на место потребителя

Мы все находимся на рынке различных товаров, независимо от того, в каком контексте — B2B, B2C или D2C. Поэтому не помешает обратить внимание на всевозможные тактики и каналы, которые используют партнеры, чтобы убедить приобрести их товары или услуги.

Так вы сможете осознавать, какие различные элементы дизайна опробовала иная организация, предположить, как организация потенциально сегментирует аудиторию. . Такое понимание ситуации позволяет разрабатывать новые идеи для работы.

Расширяйте горизонты

В поисках вдохновения или при проведении исследования «тайный покупатель» рассматривайте больше организаций, а не только очевидных конкурентов вашего работодателя.

Например, во время проведения SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы), начальник может предложить расширить определение конкурентов.

Несмотря на очевидные различия между секторами и контекстами, большинство организаций имеют много общего, особенно в сфере маркетинговых технологий. Веб-сайты, электронная почта, социальные сети, SMS-сообщения, базы данных и лид-формы — вот лишь несколько элементов и компонентов кампаний с использованием маркетинговых технологий, которые используют многие организации. Поэтому не стоит ограничивать себя очевидными конкурентами. Вдохновение можно найти в самых разных местах.

Учитывайте прямых конкурентов

Время от времени мы все оказываемся клиентами прямых конкурентов нашего работодателя. Это может произойти по целому ряду неочевидных причин. Когда вы окажетесь в такой ситуации, вспомните, как происходит ваше взаимодействие с ними. Ищите возможности проверить ситуацию. Например, вместо непосредственного личного разговора с представителем компании, почему бы не протестировать общение через мобильное приложение, чат или другой канал обмена сообщениями?

Существует множество безопасных и этичных способов проведения исследований каналов коммуникаций. Вы можете воспользоваться ими, поскольку любой компетентный конкурент уже проверяет вас.

При проведении таких исследований следует действовать добросовестно. Бессмысленно без нужды заполнять базу данных фиктивными данными. Также не имеет смысла ставить плохие оценки, чтобы посмотреть, как отреагирует организация, или отвлекать сотрудника, работающего с клиентами, от его обязанностей ради простого исследования. Как гласит Золотое правило морали, поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Держите ухо востро и помните, что конкурент всегда остаётся конкурентом

Вдохновение и идеи находятся где-то рядом. При определенной осведомленности их легко найти. Однако не забывайте о границах между работой и личной жизнью. Не каждая сделка должна быть связана с вашей основной работой.

Попробуйте применить эти советы в работе и мы уверены, вам точно удастся найти вдохновение в обычных вещах и вашей трудовой рутине!

  • Другие новости