Бренд одежды Sela открыл кафе во флагманском магазине в Москве

Российский модный бренд Sela пытается повысить привлекательность для покупателей, открыв кафе Vigge в флагманском магазине ТРЦ «Метрополис» в Москве.

Бренд одежды Sela открыл кафе во флагманском магазине в Москве

Заведение, названной в честь маскота бренда Вигге, представляет собой food-пространство с напитками и едой в формате to go, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Vigge cafe нацелено на удовлетворение потребностей трех основных сегментов: женщины, мужчины и дети. Сочетание напитков и блюд в меню тщательно разработано, учитывая особенности каждой группы потребителей. Планируется регулярное обновление и дополнение меню с учетом сезонных изменений и предпочтений клиентов.

Sela, основанная в 1991 году, является российским модным брендом, который в августе 2019 года присоединился к Melon Fashion Group, владельцу таких известных брендов, как Befree, Zarina, Love Republic и Idol.

В сентябре 2023 года российская сеть магазинов Lime также вышла с аналогичным планом, объявив о намерении открыть зоны кафе в своих магазинах. Этот шаг направлен на увеличение трафика и среднего чека, что стало необычным явлением среди массовых брендов одежды в России. До этого подобный проект реализовывала лишь японская компания Uniqlo, покинувшая рынок страны.

  • Другие новости