Adobe представила новые инструменты создания изображений с помощью ИИ

Adobe заявила, что внедряет новую технологию создания изображений, которая может черпать вдохновение из загруженного изображения и соответствовать его стилю. Компания все также стремится конкурировать со стартапами, бросающими вызов ее основному бизнесу.

Adobe представила новые инструменты создания изображений с помощью ИИ

Технологии создания изображений от таких компаний, как Midjourney и Stable Diffusion, поставили под угрозу клиентскую базу Adobe, состоящую из творческих профессионалов, которые используют ее инструменты, такие как Photoshop.

Adobe пообещала своим клиентам , что созданные изображения будут защищены от юридических проблем. Она также заявила, что клиенты использовали эти инструменты для создания трех миллиардов изображений, миллиард из них только за последний месяц.

Новое поколение инструментов, анонсированное во вторник, будет включать функцию под названием «Генеративное сопоставление». Как и более ранний инструмент Adobe, он позволит пользователям создавать изображения из нескольких слов текста. Но это также позволит пользователям загружать от 10 до 20 изображений, которые будут использоваться в качестве основы для сгенерированных изображений.

Эли Гринфилд, технический директор Adobe по цифровым медиа, заявил, что компания стремится позволить крупным брендам загружать несколько фотографий продукта или персонажа, а затем использовать генеративную технологию для автоматического создания сотен или тысяч изображений для различных нужд, таких как веб-сайты, социальные сети и печатная реклама.

«Еще несколько месяцев назад получение всех этих фотографий все еще было ручным процессом — не только изготовление фотографии, но и их последующая обработка», — сказал Гринфилд агентству Reuters.

«Некоторое количество фотографий перейдет в виртуальную фотографию, где вы создаете цельную ткань, множество адаптаций с использованием этой генеративной технологии».

Adobe во вторник также представила инструменты для создания векторной графики, размер которой можно легко изменить, и которая обычно используется для логотипов и этикеток продуктов, а также инструменты для создания шаблонов для брошюр и других предметов.

Гринфилд заявил, что цены на услуги компании не изменятся в дополнение к повышению, о котором ранее сообщалось в сентябре.

  • Другие новости