Xiaomi готовится начать продажи своего первого электромобиля

Генеральный директор Xiaomi заявил 25 марта, что цель компании в отношении первого электромобиля состоит в том, чтобы это был «самый красивый, простой в управлении и самый умный автомобиль» по цене ниже 500 000 юаней (69 424 доллара США). Производитель готовится начать принимать заказы на этой неделе, пишет Reuters

Xiaomi готовится начать продажи своего первого электромобиля

28 марта компания объявит свой официальный ценовой диапазон и начнет принимать заказы на автомобиль, получивший название SU7 (сокращение от Speed ​​Ultra). Комментарии генерального директора Лэй Цзюня, сделанные в его официальном аккаунте в Weibo, ознаменовали собой первый случай, когда компания подтвердила верхнюю границу своего ценового диапазона.

Ожидания по поводу автомобиля росли с тех пор, как Xiaomi представила его в декабре и объявила, что стремится войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Лэй рекламировал его как технологию, способную обеспечить ускорение лучше, чем Tesla и электромобили Porsche.

Магазины Xiaomi в Китае также начали демонстрировать автомобиль в понедельник, и потенциальные клиенты и автомобильные блоггеры выстроились в очередь, чтобы поближе рассмотреть версию «голубого океана». Кроме того, компания загрузила свое приложение «Xiaomi Car» в китайские магазины приложений.

SU7 будет выпускаться в двух версиях: одна с запасом хода до 668 км (415 миль) на одной зарядке, а другая — до 800 км. Для сравнения, запас хода Tesla Model S составляет до 650 км.
Пятый по величине производитель смартфонов в Китае стремится диверсифицировать производство электромобилей на фоне стагнации спроса на смартфоны — план, который он впервые обозначил в 2021 году. Среди других китайских технологических компаний, которые сотрудничают с автопроизводителями для разработки электромобилей, — телекоммуникационный гигант Huawei и поисковая система Baidu

Xiaomi пообещала инвестировать 10 миллиардов долларов в автомобили в течение десяти лет и является одним из немногих новых игроков на китайском рынке электромобилей, получивших одобрение властей, которые не хотят увеличивать избыток поставок.

  • Другие новости