Три совета для подготовки успешной краудфандинговой кампании

В последние годы краудфандинг как источник финансирования стартапов становится все более популярным. С 2018 года стартапы во многих странах обращаются к краудфандингу как способу привлечения капитала и конвертации клиентов и лоялистов бренда в инвестиции.

Три совета для подготовки успешной краудфандинговой кампании

Однако действительно ли это так просто — снять видео презентации проекта и уйти с сотнями тысяч долларов? Или в этом деле есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

В надежде помочь учредителям сориентироваться в условиях краудфандинга, мы собрали несколько ключевых советов, которые помогут принять решение, определить стратегию и направление.

Шаг 1: Создайте стратегию запуска

Создание графика событий и назначение даты запуска — это один из самых ранних и важных шагов, который бренд может предпринять, чтобы убедиться, что он выполнил все условия до начала кампании.

Установление целевой суммы для привлечения средств, подготовка удачной презентации для потенциальных инвесторов и съемка видеоролика о компании — вот лишь несколько мероприятий, которые необходимо спланировать, подготовить и заложить в бюджет.

Три совета для подготовки успешной краудфандинговой кампании

Шаг 2: Привлеките существующую клиентскую базу.

Краудфандинг — один из самых доступных способов, с помощью которого люди могут приобрести акции в любимых брендах. Такие платформы, как Birchal, дают возможность инвестировать всего от 50 долларов.

По этой причине ваш сбор средств может стать отличной возможностью превратить ваших существующих клиентов в капитал.

Некоторые из ваших потребителей будут вашими самыми громкими сторонниками и смогут подтвердить, насколько великолепен ваш продукт – они уже испытали и попробовали его. Это послужит доказательством успеха вашей бизнес-модели и одновременно поможет распространить информацию о вашей акции.

Если у вас уже есть солидная клиентская база, воспользуйтесь возможностью распространить информацию в социальных сетях и обязательно посвятите раздел вашего сайта инвестиционным возможностям.

Проинформируйте своих клиентов о том, как они могут зарегистрироваться на выбранной вами краудфандинговой платформе, и разошлите маркетинговые кампании по электронной почте как в преддверии, так и в течение всего периода запуска, чтобы привлечь как можно больше людей.

Шаг 3: Проведение платной рекламной кампании.

Успех краудфандинговых кампаний зависит не только от «времени» или «удачи», как многим хотелось бы верить. Обычно они сопровождаются хорошо спланированной маркетинговой стратегией, которая поможет привлечь инвесторов, не входящих в сеть бренда и платформы.

Если ваша инвестиционная возможность ориентирована на определенную нишу или демографическую группу, рассмотрите возможность использования рекламных каналов, таких как Facebook* и/или Google, чтобы убедиться, что вы достигаете нужной аудитории.

Цифровая реклама дает инвесторам возможность зарегистрировать свою «заинтересованность» инвестировать в ваше предложение до даты запуска. Этот процесс помогает определить, идет ли сбор средств по плану, и что еще необходимо сделать для достижения поставленных целей.

Если ваша команда не обладает достаточными возможностями для управления A/B-тестированием, создания привлекательной графики кампании или проведения детальной аналитики для ретаргетинга, стоит доверить платную рекламу специалистам. Найдите себе агентство цифрового маркетинга, которое знает все о привлечении капитала и которое также понимает миссию вашего бренда.

Эти основные принципы заложат фундамент, необходимый для успешного запуска, и помогут получить необходимые инвестиции, чтобы перейти к следующим шагам.

*деятельность организации признана экстремистской на территории Российской Федерации

  • Другие новости