В первом квартале 2024 года Ozon Travel увеличил количество активных клиентов и объем продаж.
Количество активных клиентов удвоилось, а продажи выросли более чем в три раза по сравнению с таким же периодом предыдущего года, указано в сообщении Ozon.
Клиентская база сервиса увеличилась вдвое, ежемесячная аудитория сервиса превысила 9 миллионов человек, а ежедневная аудитория достигает 419 тысяч человек.
Объем продаж увеличился в 3,2 раза, причем рост произошел во всех направлениях сервиса. Самое заметное улучшение произошло в сегменте бронирования отелей, где объем продаж вырос в 3,5 раза.
В Ozon отметили, что клиенты Ozon Travel в основном являются постоянными покупателями на маркетплейсе Ozon.
Ozon Travel связывает авиакомпании и отели с аудиторией Ozon, количество активных покупателей которой превышает 45 миллионов человек. Сервис начал продавать туры в 2013 году, но в 2018 году этот проект был закрыт. В 2021 году сервис был объединен с маркетплейсом Ozon.