Три золотых правила масштабирования бизнеса

Масштабирование означает увеличение продаж или производства без негативного влияния на другие области бизнеса. В этом процессе сложно ориентироваться, и многие стартапы терпят неудачу в результате масштабирования в неподходящее время или неправильным образом, в то время как другие просто не масштабируются.

Три золотых правила масштабирования бизнеса

«Очень важно иметь масштабируемую компанию, потому что вы хотите сделать свой продукт как можно более доступным для всех», — говорит Аадил Ахтар, генеральный директор и основатель Psyonic, компании, производящей первую в мире сенсорную бионическую руку для людей с ампутированными конечностями. «Мы хотели убедиться, что каждый сможет получить доступ к нашей бионической руке, будь то в США, Азии, Южной Америке или где-либо еще».

В интервью Ахтар поделился своими золотыми правилами масштабирования.

1. Создайте продукт, который нужен рынку

«Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются стартапы, когда они пытаются масштабироваться, заключается в том, что они создали то, что не нужно рынку. Итак, у вас есть продукт, и у вас есть все составляющие, но затем вы обнаруживаете, что он не будет продаваться, и это потому, что людям на самом деле не нужно то, что у вас есть», — сказал Ахтар.

Перед запуском бизнеса важно знать, что нужно рынку. Если ваш продукт или услуга не решают существующие проблемы или удовлетворяют существующие потребности, то ваш бизнес обречен на провал. Чтобы не создавать то, что никому не нужно, инвестируйте в исследование рынка, прежде чем инвестировать в любую другую часть своего бизнеса.

2. Целевые рынки-плацдармы

Термин «плацдарм» происходит от защищенной позиции на берегу, с которой можно начать атаку, отнятой у противника десантом. В бизнесе рынок-плацдарм — это узкий рыночный сегмент идеальных клиентов для нового продукта с соседними рынками клиентов, заинтересованных в аналогичных продуктах или услугах, на которые можно ориентироваться позже.

Создайте рынок-плацдарм на основе определенной демографической группы или подмножества клиентов, заинтересованных в аналогичном продукте, стратегически ориентируясь на этот рынок, исключая все остальные. Как только ваш бизнес доминирует на этом рынке, переходите к таргетингу на соседние рынки.

3. Не масштабируйтесь слишком быстро

«Убедитесь, что вы работаете в темпе, который является устойчивым для вашей компании», — говорит Ахтар. «Если у вас слишком много клиентов или слишком много продуктов, и вы не можете поддерживать все это, в будущем возникнет огромная проблема».

Типичным примером ловушки, когда бизнес увеличивает производство без увеличения штата или оптимизации процессов, является повышенное выгорание сотрудников и текучесть кадров. Стартапы подвергаются более высокому риску масштабирования слишком рано, поскольку у них нет преимуществ исторических данных, на основе которых можно рассчитать темпы масштабирования. Кроме того, раннее внедрение новых услуг или продуктов может вызвать всплеск продаж, который некоторые владельцы стартапов не принимают во внимание.

  • Другие новости