Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

  • Организатор:
  • Дата: 07-08-2019
  • Место: Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити), 9 этаж
  • Город: Москва
  • Стоимость: от 37 900 рублей

Автор программы, спикер и модератор курса – главный редактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов:– «Школа коммерческого директора» – это интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службой компании: управление продажами, техника продаж, важные приемы переговорной техники для руководителей и менеджеров, самые актуальные на сегодня инструменты маркетинга для компании, работа с репутацией как инструмент повышения продаж, а также эффективные закупки. За три дня я и другие спикеры дадим вам мощный набор методик для того, чтобы совершить отличный рывок в развитии компании и увеличить прибыль».

Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

В чем преимущество «Школы коммерческого директора».Мы ввели на Школе особый формат обучения:
– больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку,
– ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
– практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.

Занятия курса также проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Наталья Баршева, Сергей Дубовик, Елена Жданова, Константин Харский.

О чем еще пойдет речь на обучении в «Школе коммерческого директора»:

— построение эффективной стратегии продаж,
— эффективное управление отделом продаж,
— аудит продаж в компании своими силами,
— выход на новые рынки сбыта,
— маркетинговые инструменты привлечения клиентов,
— интернет-маркетинг на службе продаж,
— современные маркетинговые технологии, которыми должен владеть сегодня коммерческий директор,
— удержание клиентов и развитие отношений с ними,
— приемы жестких переговоров,
— новые инструменты и приемы техники продаж,
— что должен знать и понимать продавец, чтобы успешно продавать сегодня,
— техника эффективных закупок,
— что должен знать продавец о закупщике,
— что делать, если про компанию пишут гадости в интернете,
— как правильно работать с негативными отзывами клиентов в социальных сетях.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

Занятия проходят в Москва-Сити в комфортной обстановке бизнес-школы.

В конце обучения участники получают диплом.

Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами — директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!