- Организатор:
- Дата: 06-12-2022
- Место: Holiday Inn Moscow — Tagansky
- Город: Москва
- Стоимость: 40000
Как выстроить стратегию маркетинга, которая не будет зависеть от внешних кризисов?
Топ-5 ошибок маркетинга в условиях турбулентности и как их избежать?
Управление репутацией бренда
Social selling в России с изменившимся ландшафтом соцсетей.
Networking, storytelling and public speaking — повышение качества маркетинга через амбассадоров бренда
Банковский маркетинг: прошлое, настоящее, будущее???
Как управлять эффективностью рекламных компаний?
Адаптируемся к переменам. Как перенастроить технические и маркетинговые процессы?
Соцсети 2022-2023, что изменилось и как эффективно использовать сегодня?
Партнёрский маркетинг — из конкурентов в партнеры.
Что такое подкасты, почему они популярны, зачем нужны бизнесу и какие задачи решают
Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами