Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг

  • Организатор:
  • Дата: 27-05-2021
  • Время: 10.00
  • Место: Москва
  • Город: Москва

В докладе:

Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг

– Обзор основных инструментов digital-маркетинга

– Общая стартегия онлайн-маркетинга

– Чем таргет отличается от контекста

– Делать самому или нанять подрядчика — плюсы и минусы

– Почему маркетинг не работает — ключевые ошибки

О спикере: Юлия Магась

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

– Опыт работы в маркетинге 8 лет

– С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.

– С 2015 года активно занимается направлением SMM

– Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» — «Альфа-Опыт».

– Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.

– Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.

– Проводит обучение и консультации по SMM.

– Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.