- Организатор:
- Дата: 2019-12-24
- Время: 19:15
- Место: Крутицкая 17с7 м. Пролетарская
- Город: Москва
- Стоимость: 8500 рублей
Двухдневный тренинг научит управлять впечатлениями клиентов во всех точках контакта.

Даст вам необходимые знания по измерениям индексов лояльности NPS и CSI, аналитике клиентских данных, основам CustDev и Customer Journey
Тимофей Барсов— Директор по качеству сервиса Почта Банк в самый бурный период развития 2016-2019 гг.— Внедрил сотни улучшений для клиентов. Почта Банк взлетел в рейтингах лояльности и стал Банком Года 2018.— Клиенты: ADV, MD/OMD, GroupM, Publicis, BBDO, TBWA, Вимм Билль Данн, Danone, Cпортмастер, IKEA, McKinsey, Первый канал, ELLE.Знает толк в аналитике, автор самой удобной программы для анализа потребителей — DataFriend.
День 1
Теоретическая часть
24 ДЕКАБРЯ
3 часа теории
— Залог успеха сильного бренда, роль клиентского опыта
— Основы управления клиентским опытом
— Как применять количественные и качественные исследования
— Подводные камни и лайфхаки NPS
— Расчет финансового эффекта
День 2
Практическая часть
25 ДЕКАБРЯ
3 часа практики
— Создание нового клиентского опыта своими руками
— Эффективные регламенты для фронт-офиса, диджитал и CRM
— Учимся мыслить в интересах клиента, понимать его потребности
— Получаем моментальную обратную связь, исправляем свои ошибки
— Получаем навыки презентации топ-менеджменту