Авторский тренинг по росту лояльности и клиентскому опыту от Тимофея Барсова

  • Организатор:
  • Дата: 2019-12-24
  • Время: 19:15
  • Место: Крутицкая 17с7 м. Пролетарская
  • Город: Москва
  • Стоимость: 8500 рублей

Двухдневный тренинг научит управлять впечатлениями клиентов во всех точках контакта.

Авторский тренинг по росту лояльности и клиентскому опыту от Тимофея Барсова

Даст вам необходимые знания по измерениям индексов лояльности NPS и CSI, аналитике клиентских данных, основам CustDev и Customer Journey

Тимофей Барсов— Директор по качеству сервиса Почта Банк в самый бурный период развития 2016-2019 гг.— Внедрил сотни улучшений для клиентов. Почта Банк взлетел в рейтингах лояльности и стал Банком Года 2018.— Клиенты: ADV, MD/OMD, GroupM, Publicis, BBDO, TBWA, Вимм Билль Данн, Danone, Cпортмастер, IKEA, McKinsey, Первый канал, ELLE.Знает толк в аналитике, автор самой удобной программы для анализа потребителей — DataFriend.

День 1

Теоретическая часть

24 ДЕКАБРЯ

3 часа теории

— Залог успеха сильного бренда, роль клиентского опыта

— Основы управления клиентским опытом

— Как применять количественные и качественные исследования

— Подводные камни и лайфхаки NPS

— Расчет финансового эффекта

День 2

Практическая часть

25 ДЕКАБРЯ

3 часа практики

— Создание нового клиентского опыта своими руками

— Эффективные регламенты для фронт-офиса, диджитал и CRM

— Учимся мыслить в интересах клиента, понимать его потребности

— Получаем моментальную обратную связь, исправляем свои ошибки

— Получаем навыки презентации топ-менеджменту

http://timbarsov.ru/