- Организатор: Pencil Group
- Дата: 14-04-2017
- Место: Технопарк Нагатинский — м. Нагатинская, Варшавское шоссе, д.28A.
- Город: Москва
Некоторые из спикеров:
Митра Калита
Вице-президент отдела программирования издания Digital CNN
ТЕМА Правила медиаигры: как превратиться из догоняющего в обгоняющего? Актуально для локальных и глобальных медиа.
До работы в CNN Митра занимала пост главного редактора Los Angeles Times, исполнительного редактора Quartz, а также являлась ведущим автором и редактором в Wall Street Journal, Mint (India), The Washington Post, Newsday and the Associated Press. Как видите, Митра работала в глобальных и локальных медиа.
Натан Гриффитс Интерактивный редактор Associated Press
ТЕМА Новые технологии: VR и AR. Глобальные тренды для локального бизнеса.
Натан специализируется на создании впечатляющих новостных сюжетов: использует фотограмметрию, 360 видео, виртуальную и дополненную реальность. Преподает в школах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, Стамбуле, Бангкоке и Картахене. Имеет степень магистра в области журналистики в Университете Гонконга.
Майк Рэгсдейл Предприниматель и исследователь, основатель 30A.com
ТЕМА От локального к глобальному. Как из локального медиа с населением 12 000 человек создать империю с оборотом 2,2 млн долларов.
В 2007 году Майк создал гиперлокальный бренд 30A®, охватывающий жизнь маленького пляжного городка во Флориде с населением 12000 человек. К настоящему моменту оборот компании Майка составляет 2.2 млн долларов в год, а на аккаунт бренда в Facebook подписано 550 тысяч человек.
Вивиан Шиллер
Медиаменеджер, консультант.ТЕМА Fake News. Как с этим бороться?
Уже долгое время Вивиан работает на стыке журналистики, СМИ и технологий. На данный момент она выступает консультантом для различных издательств и торговых марок.
Предыдущие места работы: председатель новостного подразделения Twitter, старший вице-президент и руководитель digital направления NBC News, президент и генеральный директор Национального общественного радио (NPR), старший вице-президент и генеральный руководитель NYTimes.com (да-да, именно под ее руководством NYTimes.com впервые появились в мобильной версии и запустили страницу на Facebook и Twitter). Медиапроекты Вивиан являютсся многократными обладателями премии Эмми (телевизионный эквивалент Оскара).
Педро Нортон Старший консультант Innovation Media Group
ТЕМА Медиаморфоза: Переосмысливая СМИ в эпоху цифровых технологий
До работы в индустрии трендспоттинга Педро являлся генеральным директором крупнейшей в Португалии медиагруппы — Impresa Media Group (в состав Impresa входят ТВ, бумажные и digital СМИ) и возглавлял культовое издание Expresso. Innovation Media Group выпускает отчеты о трендах в медиаиндустрии, работает с BBC, NYT, Le Monde и др.
Джастин Варилек Исполнительный директор и основатель HackPack.press
ТЕМА Как освещать события в любой точке мира. Создание более качественного и эффективного контента, который полюбит аудитория.
Созданная Джастином HackPack.press — это глобальная сеть, которая помогает компаниям находить и нанимать журналистов со всего мира. Ранее Джастин работал журналистом в The Moscow Times, помогал в создании отдела коммуникаций в Сколковском институте науки и технологий, восстанавливал американский пресс-центр для Acronis.
Сью Шардт Генеральный директор AIR, исполнительный директор проекта Localore
ТЕМА Мировые удачные кейсы в подкастах и что их объединяет
Сью является главой сообщества независимых радийщиков, журналистов и продюсеров. Сообщество AIR существует с 1988 года и его основная экспертиза — радио и подкасты. Также Сью — признанный эксперт в области цифровых технологий. Её проект Localore, запущенный с целью поиска новых путей сторителлинга «вместе с людьми и для людей» набирает бешеную популярность в Америке.