Крупные производители пива и пивных напитков предупредили торговые сети о готовящемся увеличении цен на 8-15%.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева.
В настоящее время розничные сети проверяют обоснованность предполагаемого повышения цен на напитки. По словам Караваева, они планируют внедрять изменения «максимально плавно, без резких скачков».
Увеличение цен обусловлено рядом факторов, таких как инфляция, рост стоимости сырья, логистические расходы и индексация зарплат, отметил директор центра исследований алкогольных рынков «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.
Специалист по продажам Евгений Колотилов подчеркнул, что многие компоненты для производства пива по-прежнему являются импортными, и их стоимость также увеличивается, что приводит к повышению цен.
Уход западных компаний и потеря их маркетинговых бюджетов оказывает определенное влияние на рынок. В итоге больших скидок на продукцию все меньше, отметил руководитель информационного центра WineRetail, Александр Ставцев.
Крупные торговые сети не будут резко повышать цены, чтобы избежать потери покупателей. Они предпочтут постепенно внедрять изменения, чтобы сохранить лояльность клиентов и избежать перехода к конкурентам, добавил Ставцев.