Интернет-ретейлер Wildberries рассматривает возможность внедрения технологии «умной выдачи» заказов.
Генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в интервью ТАСС, приуроченном к Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ), сообщила, что первый «пункт выдачи заказов будущего» появится в Сколково.
«Мы изучаем концепцию пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с «умной выдачей», которая должна значительно облегчить и ускорить процесс получения товаров. В ближайшее время такой «ПВЗ будущего» будет модернизирован в Сколково, и мы обязательно об этом объявим», сказала Бакальчук.
Подробности проекта пока не разглашаются. По словам главы компании, сейчас количество пунктов выдачи Wildberries превышает 42 тысячи, из которых более 12 тысяч это фирменные ПВЗ, а около 30 тысяч партнерские пункты. «Мы всегда стремимся к расширению нашего присутствия», отметила Бакальчук.
На вопрос о возможном создании более «премиальных» ПВЗ, Бакальчук ответила, что это интересная идея для бизнеса, но текущий приоритет компании заключается в доступности товаров для всех. «Мы не планируем вводить дополнительные разграничения, так как Wildberries предлагает товары для всех и каждого», добавила она.
Компания также не предъявляет строгих требований к партнерам по оформлению ПВЗ. «Некоторые наши партнеры устанавливают кофе-машины или оборудуют детские уголки в своих пунктах выдачи. Если это приносит им больше прибыли, чем, скажем, установка дополнительных кабинок для примерки, мы не возражаем», пояснила Бакальчук.