Estée Lauder использует генеративный ИИ для изучения вкусов потребителей

Компания ELC, владеющая одноименным брендом Estée Lauder и более чем 20 другими косметическими брендами премиум-класса, делает ставку на генеративный искусственный интеллект. Компания использует существующие отношения с Google Cloud, поскольку подразделение поискового гиганта, занимающееся облачными вычислениями, уделяет повышенное внимание сектору, который набирает популярность после появления ChatGPT в ноябре прошлого года.

Estée Lauder использует генеративный ИИ для изучения вкусов потребителей

Маркетинговые эксперименты с генеративным искусственным интеллектом становятся все более масштабными по мере того, как все больше платформ и сервис-провайдеров внедряют инструменты, поддерживающие эту технологию, позволяющую быстро перебирать массивы данных для создания нового контента. Приложения ELC будут служить нескольким целям: более точному отслеживанию настроений потребителей, информированию о целях исследований и разработок, упрощению внутренних рабочих процессов и повышению производительности.

Для других брендов особый интерес может представлять стремление ELC лучше узнать потребителей и использовать полученные данные для разработки продуктов. В категории косметики и косметических средств вкусы все чаще определяются такими приложениями, как TikTok, где вирусные тренды появляются и исчезают практически в одночасье. Необходимость идти в ногу со временем и привлекать молодых потребителей, ориентированных на социальные сети, заставляет отделы исследований и разработок, привыкшие к более длительным срокам выполнения заказов и более продуманным стратегиям внедрения продукции, отмечается в недавнем материале Wall Street Journal.

Генеративный искусственный интеллект — один из способов, с помощью которого маркетологи могут решить проблему влияния TikTok на покупательское поведение. Компания ELC использует преимущества Google Cloud PaLM 2, LLM по аналогии с ChatGPT, чтобы следить за такими каналами, как колл-центры, которые сложно отслеживать вручную. В то же время маркетолог надеется, что генеративный ИИ приведет к созданию более «высокотехнологичного цифрового опыта», говорится в релизе.

«Рынок косметических услуг переживает значительные изменения: растут ожидания потребителей, меняются тенденции и происходит переход к персонализации», —отметил в своем заявлении Томас Куриан, генеральный директор Google Cloud.

Стратегия генеративного ИИ компании ELC реализуется благодаря существующим отношениям с Google Cloud. Компания утверждает, что она была одним из первых участников сотрудничества с гигантом облачных вычислений среди косметических брендов. Предыдущая работа ELC с Google Cloud включала консолидацию данных в единой среде, а также использование таких инструментов, как решения Google Cloud Retail Search и Recommendations AI, для повышения уровня персонализации.

  • Другие новости