На этой неделе компания Coca-Cola выпустила ограниченную партию кока-колы со вкусом, который был создан совместно с искусственным интеллектом.
Новый вкус называется Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, и он призван представить, какой вкус был бы у колы, если бы мы перепрыгнули в 3000 год. Чтобы угадать вкус безалкогольного напитка на 977 лет вперед, компания Coca-Cola обратилась к искусственному интеллекту, чтобы «собрать информацию» и понять, «как поклонники представляют себе будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое».
Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии The CocaCola Company, поясняет: «Мы надеемся, что в 3000 году CocaCola будет столь же актуальной и освежающей, как и сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу исследовать концепцию того, какой на вкус может быть кола из будущего, и какие впечатления откроет кола из будущего?»
ИИ также использовался для создания визуального образа напитка, который в итоге стал дизайном, «демонстрирующим жидкость в морфирующем, эволюционирующем состоянии, передаваемым через изменения формы и цвета, подчеркивающие позитивное будущее».
Y3000 — это лимитированный вкус, который Coca-Cola выпускает в США, Канаде, Китае, Европе и Африке. В США также выпускается оригинальная версия вкуса, основанная на вкусе кока-колы 1886 года.
Если вы случайно возьмете бутылку, то сможете отсканировать QR-код, который откроет доступ к Coca-Cola Creations Hub, а ваши фотографии можно будет отфильтровать с помощью камеры Y3000 AI Cam. Совместно с Ambush компания Coca-Cola также выпускает ограниченную линию одежды и аксессуаров, «вдохновленных будущим».
В июне Coca-Cola совместно с Riot Games выпустила игру Coke Zero, вдохновленную игрой League of Legends, а компания Realme в январе представила смартфон Coca-Cola. Однако одна из самых позитивных футуристических идей Coca-Cola — это попытка создать бумажную бутылку для своих безалкогольных напитков. А если вы предпочитаете алкогольные напитки, то искусственный интеллект уже грозится заменить миксологов в Японии.