Amazon использует генеративный ИИ для улучшения отзывов о товарах

Сегодня утром компания Amazon объявила о начале использования генеративного искусственного интеллекта для того, чтобы помочь покупателям лучше понять, что говорят о товаре покупатели, без необходимости читать десятки отдельных отзывов. По словам представителей розничной сети, новая технология будет использоваться для создания короткого абзаца текста прямо на странице с подробным описанием товара, в котором будут указаны характеристики товара и мнения покупателей, упомянутые в отзывах.

Amazon использует генеративный ИИ для улучшения отзывов о товарах

По словам представителей Amazon, этот абзац текста можно будет использовать для получения общего представления об общих темах в отзывах.

В дополнение к краткому тексту Amazon будет выделять ключевые атрибуты товара в виде кнопок, на которые можно нажать. Например, если покупатель хочет узнать о «простоте использования» или «производительности» продукта, он может нажать кнопку, чтобы просмотреть только те отзывы, в которых упоминаются эти характеристики.

Ранее Amazon уже предлагал подобную функцию, которая выводила на экран часто встречающиеся в отзывах слова, которые также были доступны в виде кнопок.

По словам представителей Amazon, новые функции, основанные на искусственном интеллекте, первоначально будут опробованы на некоторых американских покупателях на мобильных устройствах по «широкому спектру» товаров. В ходе тестирования компания будет изучать и настраивать свои модели искусственного интеллекта для повышения их эффективности. Кроме того, компания планирует со временем расширить возможности функции выделения товаров, включив в нее дополнительные категории, по мере того как она будет становиться все более доступной для покупателей.

Разумеется, ИИ-резюме будут хороши только в том случае, если они получат необходимые данные. Amazon уже много лет борется с фальшивыми и недостоверными отзывами о товарах, в том числе платными.

Например, в 2021 году компания признала, что за год до этого заблокировала 200 млн фальшивых отзывов. Кроме того, в течение многих лет компания пыталась бороться с источниками фальшивых отзывов с помощью судебных исков и других действий, включая иски к продавцам, покупающим фальшивые отзывы.

Сегодня Amazon решает проблему фальшивых отзывов, заявляя, что будет обобщать отзывы только о проверенных покупках. Кроме того, компания продолжает инвестировать «значительные ресурсы» в превентивную борьбу с фальшивыми отзывами.

«Это включает в себя модели машинного обучения, которые анализируют тысячи точек данных для выявления рисков, включая связи с другими учетными записями, активность входа в систему, историю отзывов и другие признаки необычного поведения, а также экспертов-следователей, которые используют сложные инструменты обнаружения мошенничества для анализа и предотвращения появления фальшивых отзывов в нашем магазине», — отмечает ритейлер.

  • Другие новости