VR-платформа для работников привлекла $40 млн.

Компания Transfr, создающая VR-инструменты для обучения и развития карьеры, объявила о привлечении 40 млн. долл. в рамках серии С под руководством ABS Capital и при участии JPMorgan Chase Impact Finance, Advisory, Lumos Capital Group, Akkadian Ventures, Spring Tide Capital, Firework Ventures и Album.

VR-платформа для работников привлекла млн.

По словам генерального директора и основателя компании Бхарани Раджакумара, в результате этого раунда общая сумма привлеченных средств Transfr достигла 90 млн. долларов США, которые будут направлены на формирование команды руководителей Transfr, масштабирование платформы и инвестиции в создание новых учебных симуляторов, охватывающих более широкий спектр навыков и сценариев. Transfr также планирует расширить предложение по обучению иностранным языкам, в частности, курсы испанского языка, и «дополнить» существующие предложения новым контентом.

«Этот раунд инвестиций в капитал роста серии С был проведен под руководством ABS Capital с целью дальнейшего развития платформы моделирования и обучения виртуальной реальности Transfr и расширения ее программ для удовлетворения быстро растущей клиентской базы, которая с 2019 по 2023 год увеличивается более чем в два раза», — сообщил Раджакумар в интервью TechCrunch.

Возможно, ажиотаж вокруг VR несколько поутих. Однако компания Transfr продемонстрировала впечатляющую устойчивость: ее клиентская база охватывает государственные учреждения, компании из списка Fortune 500, общественные организации, группы по развитию трудовых ресурсов, школы K-12 и высшие учебные заведения.

Раджакумар утверждает, что система Transfr установлена более чем в 1 000 местах по всей территории США и позволила провести почти 400 000 учебных симуляций.

«Менее чем за три года компания выросла с обслуживания клиентов только в одном штате до работы с некоммерческими организациями, государственным сектором и корпоративными партнерами в более чем 40 штатах», — добавил он.

Transfr — вторая компания Раджакумара после LearnBop, приложения для обучения математике, которое было приобретено в 2014 году коммерческой образовательной компанией K12. Успех LearnBop, по словам Раджакумара, подстегнул его стремление создавать новые технологические ресурсы для образования и повышения квалификации. Так появился проект Transfr.

Transfr сочетает демонстрацию виртуальной реальности с практическим обучением, что позволяет учащимся таких отраслей, как производство, получить реалистичный опыт. Под руководством цифрового тренера пользователи получают инструкции, которые учат их выполнять задания, дают обратную связь по их действиям и оценивают их эффективность.

Transfr ориентирован на работу, которую Раджакумар называет «средней квалификации», т.е. на работу, требующую более высокой квалификации и образования, чем аттестат о среднем образовании, но менее высокой квалификации, чем диплом четырехлетнего колледжа. Рабочие места средней квалификации составляют почти половину рынка труда США, однако, по оценкам специалистов, только около 40% работников в настоящее время обучены на уровне средней квалификации.

Но, возможно, вы зададитесь вопросом, как курсы виртуальной реальности могут сравниться с наглядным обучением на рабочем месте? Раджакумар не утверждает, что это так, а лишь говорит о том, что они создаются при консультациях с «экспертами в предметной области» и не требуют дорогостоящего оборудования, материалов и специализированных помещений.

«Практические симуляционные тренинги Transfr обеспечивают погружение в учебную среду, позволяя слушателям получить реальный опыт работы, необходимый для получения высокооплачиваемой работы», — сказал Раджакумар. «Благодаря стратегическому партнерству с общественными организациями, группами по развитию трудовых ресурсов и учебными заведениями, Бхарани позиционирует Transfr как катализатор экономического развития».

Если отбросить маркетинговую шумиху, есть некоторые свидетельства того, что VR действительно может быть ценным инструментом при обучении рабочей силы. Исследование, проведенное компанией PwC, показало, что при обучении в корпоративном классе, состоящем из 3 тыс. человек, использование VR было на 52% экономичнее, чем обучение в классе.

По прогнозам компании Deloitte, к 2024 году 25% офисных совещаний в компаниях будут проводиться с использованием элементов виртуальной реальности, а к 2025 году около 70% тренингов для сотрудников будут в той или иной степени включать VR.

Transfr зарабатывает деньги, взимая плату за лицензирование программного обеспечения как услуги с клиентов, которые также должны приобретать гарнитуры, необходимые для реального использования платформы (гарнитура Oculus Quest от Meta с Oculus for Business). Однако Раджакумар утверждает, что эта платформа гораздо более доступна, чем многие другие программы повышения квалификации, существующие в реальном мире.

По словам Раджакумара, «Transfr облегчает и делает более безопасным развитие навыков, необходимых для получения хорошо оплачиваемой работы, обеспечивающей семью, для учащихся старших классов, желающих изучить варианты карьерного роста, для взрослых, стремящихся обрести стабильность в карьере, для бывших заключенных, желающих вернуться к трудовой деятельности». «Являясь платформой для экономического развития, Transfr тесно сотрудничает с государственными и частными организациями, создавая возможности для перехода из класса в профессию».

  • Другие новости