Тренды: инновационные продукты для здорового питания

Один из главных трендов продовольственного рынка России сегодня

Тренды: инновационные продукты для здорового питания

Эксперты в области здорового питания убеждены: через 10-20 лет специализированные диетические продукты будут занимать третью часть нашего рациона, говорится в пресс-релизе компании. Это, безусловно, соответствует тем приоритетам продовольственной политики России, которые отражены в программе «Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения до 2020 года».

Специалисты Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза тщательно изучили отечественный и зарубежный опыт в области создания программ, направленных на оздоровление населения за счет организации правильного и сбалансированного питания. По данным Российского центра профилактической медицины, более чем у 50% россиян общий уровень холестерина в крови выше нормы, а, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, смертность от алиментарно-зависимых заболеваний в России находится на уровне таких стран, как Конго, Буркина-Фасо, Науру, Чад, Тувалу. И в три раза превышает уровень смертности в развитых странах.

Учитывая статистику сердечно-сосудистых заболеваний в РФ и практические результаты реализации проекта «Северная Карелия», Союз производителей пищевой продукции Таможенного союза выступил с инициативой разработки аналогичной программы. В частности, она основана на внедрении в систему питания сливочно-растительного масла, как специализированного пищевого продукта с диетическим профилактическим эффектом.

«Путевку в жизнь» первому в России специализированному масложировому продукту – маслу сливочно-растительному – дал Международный форум «Новый национальный продукт — новые горизонты развития», который прошел на площадке Корпорации «СОЮЗ». Уже сегодня «СОЮЗ» способен производить сложные сырьевые ингредиенты на единственном в России оборудовании энзимной переэтерификации.

«Это первый в России специализированный масложировой продукт, но главное его достоинство в том, что он согласуется с основами государственной политики в области здорового питания и соответствует мировым тенденциям в сфере производства полезных для здоровья продуктов», – отметил в письме участникам Форума президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев.

Внимание профессионального сообщества к продукту обусловлено, в первую очередь, тем, что продажи новинки показывают высокие результаты. К примеру, только в одной из торговых сетей за несколько недель было продано 35 тонн сливочно-растительного масла! А на сегодняшний день масло сливочно-растительное продается более чем в 6 000 торговых точек страны.

Немалый интерес вызывает данный проект и у представителей СМИ. Ведущая телепередачи «Контрольная закупка» Наталья Семенихина отметила, что масло сливочно-растительное — «продукт новый, очень интересный и полезный, поэтому ему нужна мощная разъяснительная программа, а благодаря честному позиционированию, масло сливочно-растительное обязательно найдет своего потребителя».

«Впереди — много интересных и масштабных задач, главная из которых — реализация накопленного потенциала и внедрение в систему здорового питания населения диетических сливочно-растительных продуктов, – подчеркнул президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев. – Это высокая и благородная цель, это новая эра в развитии пищевой промышленности, которая потребует от нас новых подходов, новых идей и новых решений».

За дополнительной информацией для СМИ о продукте и стратегии его продвижения обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу Корпорации «СОЮЗ»: dina_nazarova@soyuzcorp.ru, 8 (499) 995-03-72, доб.132.

На правах рекламы

  • Другие новости