Компания Ghost, предоставляющая B2B-рынок для продажи избыточных товарно-материальных запасов, возвращается с новыми средствами в виде раунда серии B на сумму 30 млн. долл.
Прошел год с тех пор, как Джош Каплан и Ди Мерти, получив 20 млн. долл. в рамках серии А, запустили рынок Ghost, предназначенный только для участников, чтобы помочь брендам и ритейлерам незаметно покупать, продавать и отправлять лишние товары. На основе данных, полученных с помощью системы данных, Ghost обеспечивает более эффективное обнаружение и повышение конверсии для таких товаров, как мода, косметика, обувь и товары для дома.
За это время компания удвоила штат сотрудников и увеличила число участников до более чем 1 000 человек. Объем загружаемых на торговую площадку товаров увеличился на 500%, а валовая товарная стоимость за год выросла более чем в 10 раз.
Компания также разработала новое расширение для браузера Chrome, с помощью которого покупатели, находясь на потребительских сайтах, могут легко определить, есть ли данный товар в наличии на Ghost, и, если нет, напрямую обратиться в компанию с соответствующим запросом, сообщил Каплан в интервью TechCrunch.
«Мы потратили уйму времени на то, чтобы объяснить брендам и ритейлерам, что данные и технологии могут облегчить их процесс и жизнь», — сказал в интервью Мерти. «Макротенденции в экономике стали для нас попутным ветром, и они открыты для того, чтобы попробовать что-то новое, поскольку традиционные вещи для многих из них не работают. Мне кажется, что этот бизнес очень удачно вписался в то, что происходит в мире розничной торговли».
Тем временем компания Cathay Innovation возглавила раунд серии B, который был закрыт в июле, и к ней присоединились существующие инвесторы Union Square Ventures, Equal Ventures и Eniac Ventures. Новая инвестиция принесла Ghost 68 млн. долл. общего венчурного капитала на сегодняшний день и увеличила оценку компании, хотя со-руководители отказались назвать конкретную сумму. В рамках инвестиций партнер Cathay Саймон Ву войдет в совет директоров Ghost.
Каплан и Мерти планируют использовать полученные средства для найма сотрудников на несколько должностей в области производства, инженерии и дизайна, а также для расширения бизнеса в США, а также выхода в Европу и Азию. Они также хотят продолжить разработку своих продуктов, особенно в области автоматизации и персонализации.
«Большинство наших продуктовых команд имеют опыт работы в области персонализации и использования искусственного интеллекта для создания персонализированного опыта для каждого пользователя, поэтому мы будем использовать именно этот подход», — сказал Каплан. «ИИ будет использоваться для создания курируемых приборных панелей для каждого покупателя и оптимизации оптимального состава для получения валовой прибыли от продаж».