Маркетинг в сфере недвижимости — это не просто прогулка по парку. Риэлторам приходится не только противостоять нестабильности рынка, но и встречаться с покупателями там, где они совершают покупки, создавая привлекательные маркетинговые предложения и сохраняя при этом контроль над расходами.
Мальте Крамер не понаслышке знаком с этими проблемами, работая консультантом по маркетингу в риэлторской компании Jade Mills. Для их решения он основал компанию Luxury Presence, которая предоставляет маркетинговые решения агентам, командам и брокерским компаниям, работающим в сфере недвижимости.
«Мы предлагаем продукты и услуги, которые помогают агентам по недвижимости, командам и брокерским компаниям добиваться успеха в любых экономических условиях и на любых рынках жилья», — сказал Крамер в интервью TechCrunch. «Это позволило нам продолжать расти во время пандемии, замедления темпов развития технологий и замедления темпов роста рынка недвижимости».
Компания Luxury Presence, которая сегодня объявила о привлечении 19,2 млн. долл. в рамках серии B1 под руководством Bessemer Venture Partners при участии Switch Ventures и других существующих инвесторов, предлагает ряд инструментов и услуг, призванных помочь риэлторам продвигать свою недвижимость на рынке для покупателей жилья.
Luxury Presence помогает создавать сайты по недвижимости, рекламные объявления, стратегии контент-маркетинга, взаимодействовать с социальными сетями и многое другое. Используя свою платформу и систему управления контентом, клиенты могут создавать собственные веб-страницы и презентации для объектов недвижимости, а также размещать свои объекты в растущей базе данных Luxury Presence по поиску жилья.
Недавно компания Luxury Presence запустила в частное бета-тестирование мобильное приложение Presence Copilot для риэлторов, работающее на основе искусственного интеллекта и обладающее функциями совместной работы с клиентами.
«Luxury Presence ориентирована на обслуживание высокоэффективных профессионалов в сфере недвижимости с помощью современных, лучших в своем классе технологий», — сказал Крамер. «Наша платформа представляет собой комплексное универсальное решение для маркетинга, брендинга и коммуникации с клиентами в сфере недвижимости, обеспечивая агентов, команды и брокерские компании всеми необходимыми инструментами для повышения уровня их брендов и развития бизнеса».
Не говоря уже о маркетинговых заявлениях, компания Luxury Presence действительно растет, ее клиентская база насчитывает уже более 10 000 агентов по недвижимости. Команда Luxury Presence насчитывает около 600 сотрудников, в том числе 300 штатных работников, работающих в США, и намерена использовать новый транш, в результате которого общая сумма привлеченных средств достигла 52,5 млн. долл.
«Как и большинство компаний, Luxury Presence в течение последнего года тщательно контролировала расходы и уровень окупаемости, чтобы избежать необходимости в дополнительном капитале, — сказал Крамер. — Ей придется и дальше разумно управлять расходами».