Humanly, стартап из Сиэтла, который помогает компаниям автоматизировать функции рекрутинга, привлек $12 млн для развития своего программного обеспечения на базе искусственного интеллекта.
Такие клиенты, как Microsoft, Seattle Storm и Moss Adams, используют Humanly для отбора кандидатов на работу, планирования собеседований, автоматизации первоначального общения, проверки рекомендаций и т.д.
По словам соучредителя и генерального директора компании Према Кумара, компания инвестирует значительные средства в чат-ботов, взаимодействующих с кандидатами на работу через службу коротких сообщений (SMS), что является частью более широкого внедрения новых инструментов генеративного ИИ, которые помогают компаниям более эффективно нанимать сотрудников.
Чат-бот Humanly обучен на основе более чем трехлетних данных о найме сотрудников компании, что помогает ему отвечать на конкретные вопросы кандидатов. Например, при общении с соискателем из Колорадо бот узнает о наличии в этом штате специальных законов о прозрачности оплаты труда.
Компания также внедряет аналитические функции ИИ для общения между людьми. Эти инструменты, которые запускаются во время разговоров в реальном времени, генерируют аналитические данные и отправляют последующие электронные письма.
Компания утверждает, что ее технология может помочь устранить предвзятость, скрывая имя кандидата, его пол, стаж работы и многое другое. Humanly придерживается принципов ответственного искусственного интеллекта Microsoft.