Руководитель провалившегося стартапа Lalo поделился своими ошибками

Lalo, стартап из Сиэтла, который помогал семьям создавать цифровые мемориалы для своих близких путем хранения цифрового контента, закрывается после двух лет работы.

Руководитель провалившегося стартапа Lalo поделился своими ошибками

Основатель Lalo Хуан Медина рассказал GeekWire, что компания привлекла тысячи пользователей и миллионы просмотров на TikTok, но в итоге не смогла убедить клиентов платить за свой продукт или привлечь достаточный венчурный капитал.

«Нам казалось, что мы близки к прорыву», — говорит Медина. «Apple хотела сделать нас «приложением дня», трафик рос, СМИ протягивали руку помощи — все это хорошие признаки. Однако суровая правда заключалась в том, что никто не хотел платить за это».

Впервые идея создания стартапа возникла у ветерана технических наук из Сиэтла в 2003 году после смерти его отца, когда жена попросила его рассказать историю об отце, и он понял, что знал его не так уж хорошо. Истории, шутки, рецепты и многое другое были либо утеряны, либо разбросаны по разным друзьям и родственникам.

Lalo — названный в честь отца Медины — облегчил сбор цифрового контента, такого как изображения, видео, голос, текст и многое другое. Цифровые профили были ограничены небольшой группой близких друзей и родственников, что обеспечивало доверие и конфиденциальность пользователей. Пользователям Lalo не нужно было сосредотачиваться на недавней или предстоящей потере близкого человека, но приложение могло бы стать полезным инструментом в процессе скорби, сказал Медина в интервью GeekWire.

Эта идея относится к волне инноваций, относящихся к категории «технологий смерти», когда стартапы переосмысливают все, что связано с традиционной практикой ухода из жизни и похоронной индустрии, предлагая идеи, связанные с компостированием тела, услугами кремации и покупкой гробов.

«Я хотел сфокусироваться на пространстве, где технологии еще не прорвались», — говорит Медина. «Конец жизни был очевидным местом для начала».

«В конечном счете, у нас было всего несколько попыток создать правильный продукт, и мы не добились успеха», — сказал он. «Без устоявшихся венчурных компаний с глубокими карманами мы не могли получить достаточно денег в банке, чтобы изменить направление развития или нанять талантливых людей, необходимых нам для конкуренции».

Медина сказал, что вложил в компанию два года своей жизни и собственные деньги.

«Я не видел зарплаты в течение двух лет», — сказал он. «Я молился Деве Гваделупской каждый раз, когда проходил через кассу, чтобы моя дебетовая карта не была отклонена».

Основываясь на своем опыте, Медина сказал, что он советует учредителям на ранних стадиях: «Прыгайте, много тестируйте, не бросайте свою работу».

Медина был единственным сотрудником компании; он работал с группой подрядчиков над разработкой и поддержкой приложения.

В настоящее время компания связывается со своими пользователями, предупреждает их о закрытии и делится инструкциями о том, как они могут загрузить свои сообщения и воспоминания.

Прежде чем попробовать свои силы в собственном стартапе, Медина более восьми лет проработал в компании Amazon. Сейчас он вернулся в технологический гигант в качестве технического консультанта.

  • Другие новости