Платформа для клиентской аналитики Beamer привлекла $20M

Beamer, платформа для создания инструментов для измерения и мониторинга вовлеченности клиентов, на прошлой неделе объявила о получении 20 млн. долл. инвестиций от Camber Partners, что стало первым раундом финансирования Beamer извне.

Платформа для клиентской аналитики Beamer привлекла M

По словам недавно назначенного генерального директора Сатьи Ганни, полученные средства будут направлены на создание дополнительных продуктовых линеек, ориентированных на менеджеров по продуктам и маркетологов, а также на развитие существующих решений Beamer. В частности, речь идет о разработках и сценариях использования, связанных с искусственным интеллектом, но более подробную информацию Ганни предоставить отказался.

«Миссия Beamer, среди клиентов которой такие компании, как Atlassian, Freshworks, Hotjar, MongoDB, Unbounce, CloudKitchens, Linktree и Zenefits, заключается в том, чтобы помогать компаниям по всему миру создавать лучшие продукты», — сообщил он TechCrunch. «Beamer обслуживает тысячи брендов в США, ЕС и Азии».

Основанная в 2017 году Мариано Родригесом и Спенсером Куном компания Beamer призвана помочь командам, создающим приложения, сервисы и программное обеспечение, выделить новые возможности, расставить приоритеты и собрать отзывы пользователей.

Beamer предоставляет журнал изменений и центр уведомлений, где разработчики могут анонсировать обновления продукта и публиковать дорожную карту, визуализирующую предстоящие функции. Используя Beamer, заказчики могут собирать комментарии и реакции пользователей и пытаться оценить лояльность пользователей с течением времени.

По словам основателя и управляющего партнера компании Camber Partners Скотта Ирвина, на бизнес Beamer благотворно повлиял общеотраслевой сдвиг в сторону удержания клиентов. По его словам, недавнее исследование компании OneSignal, платформы для привлечения клиентов, показало, что 95% экспертов по продуктам и маркетингу считают, что удержание клиентов «очень важно» или «в некоторой степени важно» для их бизнеса.

Почему? Это почти верный способ увеличить доходы, что является привлекательным предложением в условиях нестабильной экономики. Согласно исследованиям, проведенным Фредериком Райхельдом из Bain & Company, увеличение удержания на 5% может повысить прибыль на 25%-95%.

«Мы наблюдаем значительные изменения в сфере программного обеспечения», — сказал Ирвин. «Менеджеры по продуктам все больше опираются на инструменты для принятия решений, основанных на данных, и наши инвестиции в Beamer основаны на этом наблюдении. Потенциал их платформы, особенно в области сегментации пользователей, прекрасно согласуется с нашим видением более интегрированного инструментария управления продуктами».

Beamer конкурирует с рядом представленных на рынке платформ для привлечения пользователей, включая Batch, которая в 2021 году привлекла 23 млн. долл. По прогнозам Mordor Intelligence, в 2028 году объем сектора решений для вовлечения клиентов составит 33,11 млрд. долл.

Однако Ганни выразил уверенность в том, что Beamer сможет сохранить конкурентоспособность.

«Наша основная задача в Beamer — помогать компаниям по всему миру создавать лучшие продукты», — сказал он. «Благодаря инвестициям и партнерству компании Camber мы видим большие возможности для расширения наших предложений и дальнейшего повышения ценности нашей платформы».

Безусловно, инвестиции Camber идут вразрез с макроэкономическими тенденциями, что свидетельствует об уверенности в будущем Beamer. Объем венчурных инвестиций во II квартале 2023 года снизился до 29,4 млрд. долл. по сравнению с 44,4 млрд. долл. в I квартале 2023 года, то есть на 34%.

  • Другие новости