Beamer, платформа для создания инструментов для измерения и мониторинга вовлеченности клиентов, на прошлой неделе объявила о получении 20 млн. долл. инвестиций от Camber Partners, что стало первым раундом финансирования Beamer извне.
По словам недавно назначенного генерального директора Сатьи Ганни, полученные средства будут направлены на создание дополнительных продуктовых линеек, ориентированных на менеджеров по продуктам и маркетологов, а также на развитие существующих решений Beamer. В частности, речь идет о разработках и сценариях использования, связанных с искусственным интеллектом, но более подробную информацию Ганни предоставить отказался.
«Миссия Beamer, среди клиентов которой такие компании, как Atlassian, Freshworks, Hotjar, MongoDB, Unbounce, CloudKitchens, Linktree и Zenefits, заключается в том, чтобы помогать компаниям по всему миру создавать лучшие продукты», — сообщил он TechCrunch. «Beamer обслуживает тысячи брендов в США, ЕС и Азии».
Основанная в 2017 году Мариано Родригесом и Спенсером Куном компания Beamer призвана помочь командам, создающим приложения, сервисы и программное обеспечение, выделить новые возможности, расставить приоритеты и собрать отзывы пользователей.
Beamer предоставляет журнал изменений и центр уведомлений, где разработчики могут анонсировать обновления продукта и публиковать дорожную карту, визуализирующую предстоящие функции. Используя Beamer, заказчики могут собирать комментарии и реакции пользователей и пытаться оценить лояльность пользователей с течением времени.
По словам основателя и управляющего партнера компании Camber Partners Скотта Ирвина, на бизнес Beamer благотворно повлиял общеотраслевой сдвиг в сторону удержания клиентов. По его словам, недавнее исследование компании OneSignal, платформы для привлечения клиентов, показало, что 95% экспертов по продуктам и маркетингу считают, что удержание клиентов «очень важно» или «в некоторой степени важно» для их бизнеса.
Почему? Это почти верный способ увеличить доходы, что является привлекательным предложением в условиях нестабильной экономики. Согласно исследованиям, проведенным Фредериком Райхельдом из Bain & Company, увеличение удержания на 5% может повысить прибыль на 25%-95%.
«Мы наблюдаем значительные изменения в сфере программного обеспечения», — сказал Ирвин. «Менеджеры по продуктам все больше опираются на инструменты для принятия решений, основанных на данных, и наши инвестиции в Beamer основаны на этом наблюдении. Потенциал их платформы, особенно в области сегментации пользователей, прекрасно согласуется с нашим видением более интегрированного инструментария управления продуктами».
Beamer конкурирует с рядом представленных на рынке платформ для привлечения пользователей, включая Batch, которая в 2021 году привлекла 23 млн. долл. По прогнозам Mordor Intelligence, в 2028 году объем сектора решений для вовлечения клиентов составит 33,11 млрд. долл.
Однако Ганни выразил уверенность в том, что Beamer сможет сохранить конкурентоспособность.
«Наша основная задача в Beamer — помогать компаниям по всему миру создавать лучшие продукты», — сказал он. «Благодаря инвестициям и партнерству компании Camber мы видим большие возможности для расширения наших предложений и дальнейшего повышения ценности нашей платформы».
Безусловно, инвестиции Camber идут вразрез с макроэкономическими тенденциями, что свидетельствует об уверенности в будущем Beamer. Объем венчурных инвестиций во II квартале 2023 года снизился до 29,4 млрд. долл. по сравнению с 44,4 млрд. долл. в I квартале 2023 года, то есть на 34%.