Компания Flingo Technologies помогла небольшому стартапу с помощью простой маркетинговой стратегии не только справиться с конечными потребителями, но и продвинуться в процессе создания бренда на целевом рынке. «Один из наших клиентов получил от нас рекомендации по плану, который оказался для него весьма успешным», — говорит генеральный директор Flingo tech Анкита Шривастава.
Ранее стартап обслуживал местный рынок, продавая пластиковую посуду под своей торговой маркой. Находясь на начальном этапе, компания столкнулась с многочисленными проблемами, в связи с чем обратилась в Flingo Technologies для разработки лучшей маркетинговой стратегии, рассказала она в интервью Livemint.
«Проведя большое количество исследований, мы пришли к выводу, что, несмотря на то, что магазин работает уже полгода, очень мало людей знают о его существовании. Мы предложили им заказать несколько небиоразлагаемых мусорных баков, похожих на пластиковые стаканчики, и нанести на них свой логотип и информацию о компании», — сказала Шривастава.
Таким образом, Flingo Technologies разместила небиоразлагаемые мусорные контейнеры во всех оживленных местах района, что уже через несколько дней привлекло в их магазин огромное количество покупателей.
Она добавила: «Люди устремились к магазину из любопытства, им было интересно узнать, кто придумал эту концепцию, и таким образом бренд стал известен на целевом рынке».
По словам Вибхи Сингха, директора ET Media Labs в АТР, ETML ставит данные превыше всего, поскольку уникальная отличительная особенность компании заключается в нашей приверженности данным.
«Наш рекламный инструмент Adbytzz является настоящим чемпионом по эффективности, когда речь идет о сложной задаче интеграции данных. С безупречной точностью он объединяет данные из различных источников, таких как рекламные панели, MMP, GA, CRM и т.д., создавая четкую картину для принятия решений», — рассказал Вибха.
«Кроме того, в условиях цифрового ландшафта, опирающегося на искусственный интеллект, мы уделяем огромное внимание креативной оптимизации, такой как пользовательский контент, геймификация и рассказывание историй», — добавила она.
Кроме того, индийский бизнесмен Бхаскар Гангули устанавливает значимые связи с профессионалами отрасли, используя возможности LinkedIn, способствуя повышению узнаваемости и репутации бренда Mass Software Solutions Pvt. Ltd., сообщил директор компании.
«Наши целевые маркетинговые кампании по электронной почте с персонализированным контентом привлекают клиентов и способствуют развитию отношений. Наши SEO-стратегии обеспечивают повышение видимости и релевантности в Интернете, поскольку мы стремимся опережать конкурентов. Мы используем технологии, активно участвуя в ведущих конференциях и демонстрируя передовые решения», — сказал Гангули.
Пять маркетинговых стратегий для развития вашего бизнеса
1) Понять свою целевую аудиторию:
Шривастава предлагает провести тщательное исследование и понять целевую аудиторию компании. «Знайте их потребности, предпочтения, болевые точки и стремления. Настройте свой бренд и предложения так, чтобы они нашли отклик у них».
2) Стратегический контент-маркетинг — это король:
По мнению Бхаскара Гангули, предложение персонализированных, богатых ценностями материалов для конкретных сегментов аудитории, внушение доверия, идейное лидерство и стимулирование корпоративного роста — вот некоторые важнейшие и эффективные маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей.
3) Создайте сильную историю бренда:
Вибха Сингх рекомендовала отслеживать верхнюю воронку для создания бренда и конвертировать имеющиеся возможности с помощью сочетания платных и органических усилий, что очень важно для создания дорожной карты маркетинга для роста вашего бизнеса.
4) Партнерство и маркетинг влиятельных лиц:
Сотрудничайте с другими брендами, влиятельными лицами или идейными лидерами в своей отрасли, чтобы расширить сферу влияния и повысить авторитет своего бренда. Стратегическое партнерство и маркетинг влияния могут стать мощными инструментами для роста бренда, считает основатель Flingo Technologies.
5) Уникальное ценностное предложение:
«Четко определите свое уникальное ценностное предложение. Определите, что отличает ваш стартап от конкурентов и почему клиенты должны предпочесть ваш бренд другим. Последовательно доносите эту уникальность во всех своих брендинговых мероприятиях», — говорит Анкита.