Grammarly представляет инструмент для создания контента с помощью ИИ

Grammarly анонсировала GrammarlyGO, продукт для генеративного искусственного интеллекта, бета-версия которого запланирована на апрель. GrammarlyGO — это инструмент для создания контента для компаний и частных лиц, целью которого является создание релевантного текста, соответствующего личному голосу, а также фирменному стилю и контексту для профессиональных случаев использования.

Grammarly представляет инструмент для создания контента с помощью ИИ

«Генеративный ИИ представляет собой переломный момент в инновациях, которые Grammarly может внедрить, чтобы повысить ценность для наших клиентов», — сказал Рахул Рой-Чоудхури, глобальный руководитель отдела продуктов Grammarly, в пресс-релизе компании.

GrammarlyGO будет доступен во всех приложениях продуктов Grammarly, которыми ежедневно пользуются 30 миллионов пользователей по всему миру.

Пользователи Grammarly Free смогут попробовать новый продукт на некоторых рынках. GrammarlyGO также будет доступен для Grammarly Premium, Grammarly Business, Grammarly для образования и Grammarly для разработчиков.

GrammarlyGO позволяет пользователям составить «высококачественный» черновик с помощью одной подсказки. Для электронных писем он генерирует короткие ответы, такие как «Мне интересно», одним щелчком мыши.

Он также будет использовать контекстные подсказки в текстах, чтобы обеспечить пересмотр черновых текстов. Он направлен на улучшение «тона» сообщения, чтобы оно звучало более профессионально или более дружелюбно и лично. Кроме того, он утверждает, что может регулировать длину текста одним щелчком мыши.

GrammarlyGO также предоставит подсказки одним щелчком мыши, чтобы ускорить или улучшить письмо.

ChatGPT от OpenAI появился на сцене в конце прошлого года и с тех пор вырос до более чем 100 миллионов пользователей. На этой неделе Salesforce представила интеграцию ChatGPT для облачных сервисов продаж и маркетинга, а HubSpot запустила альфа-версию улучшенного чат-помощника CRM. Это говорит о том, что чисто с точки зрения бренда больше пользователей познакомятся с ChatGPT в ближайшие месяцы и либо примут эту технологию и будут доверять ей, либо перейдут на что-то другое.

С другой стороны, у Grammarly есть пользователи, которые годами работают с этой технологией. У этих постоянных пользователей уже есть Grammarly, генерирующая предложения по исправлению для них, поэтому требуется меньше веры, чтобы попробовать GrammarlyGO, когда он станет доступен в конце этого года.

  • Другие новости