“Дисплей, который всегда перед глазами”: умные контактные линзы

Американская компания Mojo Vision решила создать новый стартап – умные контактные линзы. Инновационные линзы можно сравнить со смартфоном, который всегда будет перед глазами. По сравнению с имплантом, линзы будут намного дешевле.

“Дисплей, который всегда перед глазами”: умные контактные линзы

Компания начала свою работу в 2019 году, и до кризиса собрала более 200 миллионов инвестиций. В определенный момент компания практически закончила работу над линзами и вот-вот должна была представить ее миру, как вдруг инвесторы перестали верить в проект и значительно урезали финансирование.

Организации пришлось уволить 75% своих сотрудников и существенно изменить свои планы. Теперь его цель – продавать лицензию на технологию сверх-малого LED-экрана, который они успели разработать.

  • Другие новости