Amazon.com заявила в среду, что использует роботизированную систему на одном из своих складов в Хьюстоне для улучшения управления запасами и ускорения поставок. Компанию делает многолетнюю ставку на то, что автоматизация поможет стимулировать рост продаж и повысить безопасность труда.
Технология, получившая название «Sequoia», объединяет ряд систем, включая мобильных роботов и роботизированные руки, пишет Reuters.
Amazon заявила, что Sequoia может помочь идентифицировать и управлять запасами на 75% быстрее, одновременно сокращая время обработки заказов на складе на целых 25%.
Гигант электронной коммерции уже много лет активно инвестирует в автоматизацию, используя ее для упаковки заказов и создавая технологии, которые, среди прочего, позволяют работать в розничных магазинах без касс.
Amazon, которая оказалась в поле зрен6ия американских регуляторов из -за якобы опасных условий на своих складах, также делает ставку на роботов для повышения безопасности работников.
Компания заявила, что начнет тестирование двуногого робота под названием «Digit» от Agility Robotics, стартапа, поддерживаемого Amazon. Digit, который уже проходит испытания в Ford, может перемещать, захватывать и манипулировать предметами на складах.