«Золотое яблоко» создаст собственную сеть пунктов выдачи заказов

Косметическая сеть «Золотое яблоко» расширяет свою деятельность, открывая сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под своим брендом. Forbes ознакомился с внутренней презентацией ретейлера, подтверждающей эту информацию.

«Золотое яблоко» создаст собственную сеть пунктов выдачи заказов

На данный момент запланировано открытие двух ПВЗ в Москве. Они будут находиться на цокольных этажах жилых зданий на Большой Грузинской улице (площадью около 100 кв. м) и на улице Фридриха Энгельса (площадью около 40 кв. м). Согласно документу, компания обещает обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, включая предоставление напитков.

Представитель компании подтвердил Forbes, что ПВЗ начнут работу через несколько недель и будут находиться в собственности «Золотого яблока». Заказы можно будет оформить через интернет-магазин компании, после чего они будут доставлены в эти пункты выдачи. Это пилотный проект, и пока рано говорить о дальнейших планах по открытию новых точек.

Размер инвестиций в проект не разглашается. Генеральный директор консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых оценивает арендную плату за помещение на Большой Грузинской, учитывая высокий пешеходный трафик, в 500 000 рублей в месяц. Стоимость аренды на улице Фридриха Энгельса зависит от близости к метро: рядом с ним она составит 300 000-400 000 рублей в месяц, а на отдалении 130 000-150 000 рублей.

Эвелина Ишметова, директор по консалтингу и развитию KEY CAPITAL, считает, что арендные ставки для цокольных этажей и подвалов будут относительно низкими. ПВЗ нужны в первую очередь для привлечения пешеходного трафика, например, в густонаселенных районах. Наличие окон и мокрых точек не обязательно, главное, чтобы было чисто, сухо и удобно для пешеходов. По ее мнению, оптимальная площадь ПВЗ составляет от 30 до 100 кв. м, а для хранения косметики могут потребоваться специальные холодильные установки.

Аналитическое агентство INFOLine сообщает, что рынок косметики и товаров для ухода в 2023 году увеличился на 17,3%, достигнув объема 950 млрд рублей. «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических сетей (после «Л’Этуаль» и «Подружки») и четвертое место на общем рынке после «Магнит Косметик» и Wildberries.

  • Другие новости