Яндекс.Лавка проводит ребрендинг: что изменится

Компания «Яндекс.Лавка» сообщила о ребрендинге. В рамках обновления сервиса, будет увеличена доля уникальных товаров, которые нельзя найти в других магазинах, с 30% до 50%. Для этого «Лавка» планирует расширить категорию готовой еды и товаров от местных поставщиков.

Яндекс.Лавка проводит ребрендинг: что изменится

Кроме того, сервис планирует увеличить количество «темных кухонь» или «дарксторов», на которых можно заказывать готовую еду вместе с продуктами. За последний год количество «дарксторов» в Москве выросло с 10 до 32, в Санкт-Петербурге также появится подобный формат.

В рамках ребрендинга будет обновлен визуальный стиль «Лавки». В логотипе появится символ «сердца», отражающий заботу о покупателях и «доставку поводов влюбляться в жизнь каждый день». Новый слоган сервиса звучит так: «Вот это жизнь».

Также будет обновлено приложение сервиса. В нем появятся рекомендации для покупателей и инструменты для персонализации покупок, которые будут основаны на технологиях ИИ.

Выручка «Яндекса» в сегменте «Электронной коммерции, райдтеха и доставки» за 2022 год выросла на 63%, в том числе за счет «Яндекс.Маркета» и «Лавки». В I квартале 2023 года выручка в этом сегменте выросла на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

  • Другие новости