Участие Walmart в увлечении игрой Roblox в этом году то ослабевало, то затухало. В марте ритейлер прекратил свою деятельность в рамках Universe of Play — фирменного пространства, которое он занимал на платформе в течение шести месяцев. Supercampus — это новый проект на платформе Roblox, направленный на подготовку к школе.
«Компания Walmart всегда стремилась создавать интересный опыт для наших покупателей и членов клуба, а теперь мы продолжаем изучать возможности виртуальных миров, в которых они проводят все больше времени», — говорится в блоге компании. «Мы гордимся тем, что создали единственное в своем роде виртуальное путешествие, в котором игроки могут продемонстрировать свои таланты и раскрыть скрытые навыки, что как нельзя лучше подходит к сезону подготовки к школе».
Недавно Shipt также выпустила в Roblox игру Driving Empire, в которой игроки могут выступать в роли покупателей Shipt и доставлять товары для школьного обучения. За последний год все больше брендов и розничных компаний выпустили опыт для Roblox или сотрудничали с компанией другими способами. В декабре в честь первого года работы в Roblox компания Forever21 представила свою коллекцию F21 Metaverse Collection — коллекцию одежды, созданную на основе виртуального опыта. В феврале компания Pacsun представила на Roblox опыт «Pacsun Los Angeles Tycoon».
Несмотря на то, что бренды и ритейлеры активно посещают Roblox, игровая платформа столкнулась с судебными исками в отношении пользователей-детей, в том числе с иском о том, что она способствует детским азартным играм. Рейчел Колвин и Даниэль Сасс, родители, чьи дети ранее играли на сторонних сайтах с использованием внутриигровой валюты Roblox, подали коллективный иск, утверждая, что Roblox позволяет детям и подросткам играть в блэкджек, слоты, рулетку и другие игры с использованием валюты платформы.