«Вкусвилл» начал тестировать формат фруктово-овощных лавок «Фруткорт»

«Вкусвилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт» и начал процесс поиска персонала для запуска фруктово-овощных лавок под этим брендом.

«Вкусвилл» начал тестировать формат фруктово-овощных лавок «Фруткорт»

РИА Новости

Согласно данным Роспатента и опубликованным вакансиям, первая лавка «Фруткорт» площадью 70 кв. м открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы, пишет «Коммерсант».

Представители «Вкусвилла» подтвердили, что они тестируют новый формат фруктово-овощной лавки с фреш-баром, где планируют продавать соки, смузи и коктейли.

Ассортимент «Фруткорт» включает практически исключительно продукцию одного поставщика, включая свежие фрукты, овощи, зелень, микс-салаты и замороженные товары, утверждает представитель «Вкусвилла». Принятие решения о дальнейшем развитии проекта будет зависеть от реакции на первый этап и отзывов покупателей.

Ирина Козий, генеральный директор Ягодного союза, отмечает, что «Вкусвилл» может использовать этот формат для укрепления своей репутации продавца здоровой и натуральной еды. Она подчеркивает, что ассортимент фруктово-овощной продукции часто становится лицом торговой сети и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», добавляет, что фрукты и овощи являются ключевой категорией в ассортименте «Вкусвилла». Он отмечает, что ранее ритейлер даже переименовывал некоторые торговые точки в «Мангозины», чтобы акцентировать внимание на сезонных предложениях манго из Египта.

Антон Белых, управляющий партнер DNA Realty, отмечает, что большинство фруктово-овощных лавок в настоящее время принадлежат индивидуальным продавцам и независимым ритейлерам и занимают от 10 до 40 кв. м. Он указывает, что этот сегмент испытывает давление со стороны крупных сетевых ритейлеров с разнообразным ассортиментом товаров, которые привлекают часть клиентов. Белых отмечает, что у «Вкусвилла» есть возможность управлять ценами благодаря высоким объемам поставок и развитой логистике.

Индира Шафикова, управляющий партнер RedStone, предупреждает, что лавки с фрешами и фруктами — это низкомаржинальный бизнес из-за ограниченного ассортимента, и они закрываются так же быстро, как и открываются.

Шафикова считает, что для успешного развития проекта «Вкусвилла» будет необходимо расширить ассортимент лавок за счет таких товаров, как чай, кофе и десерты. Она также отмечает необходимость ускорения оборачиваемости продукции, так как это скоропортящийся товар.

  • Другие новости