Что клиенты ненавидят в ваших письмах

Электронная почта не самый яркий инструмент в арсенале интернет- маркетолога, возможно, потому, что один из старейших. Ведь прошло уже 42 года с тех пор, как Гэри Тюрк отправил первое электронное рекламное сообщение (чем, кстати, обеспечил 13 миллионов продаж).

Что клиенты ненавидят в ваших письмах

Но даже, несмотря на солидный возраст, Email-маркетинг остаётся одним из наиболее популярных каналов коммуникации с потребителями, даже с молодёжью.

Однако некоторые электронные письма просто не достигают цели. Рассмотрим причины, заставляющие потребителей игнорировать ваши письма, и как ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ может исправить положение.

Избыток рекламы

Уверенны, что всем нравятся скидочные купоны? Недавнее исследование Adobe, говорит об обратном. В действительности, 39% респондентов заявили о своем желании – видеть в рекламных электронных письмах, получаемых от брендов, больше полезной информации.

По данным Персадо (Persado), генератора языков на базе ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, результаты вышеупомянутого исследования близки к истине, поскольку недавнее тестирование тем письма, вроде «Время истекает» (“Time’s running out”), показало их низкую эффективность.

Решить эту проблему не так уж сложно. Доверьте генерацию тем письма искусственному интеллекту (ИИ). Отметим, что маркетологам в ходе кампаний Email-маркетинга приходится писать и тестировать темы письма, которые должны нравиться адресатам. Некоторые тесты показали, что темы письма, генерируемые методами ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, на 98% эффективнее созданных человеком. Причина в том, что тестирование, которое потребует от человека несколько недель, у ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА отнимет лишь несколько часов. Это позволяет заполучить высокоэффективные темы письма всего за несколько дней. Таким образом, незначительное изменение может обеспечить миллионные прибыли.

Отсутствие персонализации

Исследование Adobe также показало, что 27% потребителей считают рекламные электронные письма нерелевантными. Это очень важно. Возможно, ваши письма содержат личное обращение, но также делают и ваши конкуренты. При этом 48% потребителей утверждают, что чаще совершают покупки у брендов, рассылающих рекламные материалы с учётом интересов получателей. Как ни странно, 33% Email-маркетологов не знают, как это сделать.

Большинство Email-маркетологов сегментируют свою аудиторию, но разбивка клиентов на группы и «бомбардировка» этих групп одним и тем же сообщением, это не персонализация. Новейшие решения на базе ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА выходят за рамки типичных категорий, таких как возраст или поведение покупателей. Они позволяют сегментировать аудиторию, используя индивидуальный маркетинг (маркетинг «один-к-одному»), учитывая такие факторы, как социальная демография, местоположение и даже погода. Разница между электронным письмом, которое гласит: «Уважаемый Иван, вы оставили в корзине ботинки. Поэтому мы предполагаем, что вам нравятся ботинки». И: «Уважаемый Иван, в следующий вторник в Ростове будет снег. Поэтому мы предлагаем вам ботинки по оптимальной цене».

Письма плохо написаны

Независимо от того, сколько времени вы потратили на разработку самого замечательного письма, 23% вашей аудитории сочтёт его «слишком многословным» или «плохо написанным». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого Adobe.

Итак, как же исправить положение? Ответ прост, использовать ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Некоторые средства машинного обучения могут спрогнозировать вероятность отклика на ваше сообщение. Делается это в реальном времени, исходя из данных анализа миллионов электронных сообщений. Причины, заставляющие аудиторию реагировать на электронные письма, различны. К примеру, в ходе исследования, проводившегося в школе, Persado обнаружил, что использование эмодзи обеспечивает более высокий уровень взаимодействия, чем электронные письма, поскольку эмодзи позволяет автоматически очистить информацию об электронной почте.

Слишком частая рассылка

Большинство людей должны быть в соответствующем настроении, чтобы открыть электронное письмо, и, если им кажется, что письма приходят слишком часто, то они, скорее всего, проигнорируют сообщение. 45% респондентов утверждают, что слишком частые письма от бренда раздражают. Слишком частая рассылка — это худшее, что может сделать Email-маркетолог. Даже крупнейшие бренды могут допустить подобную ошибку.

Сегодня многие Email-маркетологи определяют оптимальное время рассылки по наитию и используют устаревшие средства автоматизации для рекомендаций по использованию продукта, как правило, создавая электронные письма, предлагающие совершить покупки, которые они совершали ранее, в абсолютно неподходящее время. Учитывая, что мы получаем, примерно, 121 электронное письмо в день, время (и релевантность) может иметь решающее значение.

Однако новейшие средства машинного обучения значительно упрощают процесс прогнозирования реакции получателей. В том числе путём сегментации аудитории, исходя из того, когда и как часто открываются электронные сообщения. Дни неэффективной рассылки можно просто высчитать.

По материалам Here’s what customers hate about your emails (And how AI can help)

  • Другие новости