В России появились четыре новых бренда одежды из Германии

Компания «ЛиМ Холдинг», являющаяся правопреемником немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, летом зарегистрировала российские домены, схожие с названиями четырех других немецких брендов из портфеля ритейлера — Ultimo Fashion Group Smith Soul, Milano Italy, HeartKiss и Elisa.And.Me.

В России появились четыре новых бренда одежды из Германии

Алексей Никольский / РИА Новости

Это, как считает «Коммерсант», может свидетельствовать о планах по продвижению данных марок на российском рынке.

Gerry Weber, несмотря на свою популярность в среднем ценовом сегменте, исторически не показывал высоких продаж в России. Ограниченная представленность бренда, особенно в регионах, где он реализуется в основном через партнеров, является одной из причин сдержанной популярности. В 2023 году поставщик расторг договор с дистрибутором Smart Casual, а в 2024 году «ЛиМ Холдинг» пытался взыскать с него почти 1 млрд рублей за нереализованный товар.

Выведение на российский рынок брендов Ultimo Fashion Group также может оказаться непростой задачей для «ЛиМ Холдинга». Несмотря на то, что новые европейские, особенно немецкие, марки появляются в стране нечасто, рынок в целом перенасыщен. Даже качественным брендам сложно выделиться без яркого позиционирования и значительных вложений в продвижение. Тем не менее, по мнению экспертов, в среднесрочной перспективе в России ежегодно могут появляться до пяти-шести новых европейских fashion-брендов.

Согласно опросу, доля россиян, предпочитающих европейские бренды, снизилась за два года с 61% до 54%, в то время как популярность российских марок выросла с 62% до 73%. Однако некоторые немецкие и итальянские бренды, такие как Tom Tailor, New Yorker, OVS, Ruck Maul и Rinascimento, продолжают расширять свое присутствие на российском рынке, причем три последних пришли сюда после весны 2022 года.

  • Другие новости