7 самых важных блоков эффективного рекламного материала

Представьте себе, что Вы проектируете модель самолета. Разве было бы здорово, если бы вы выполнили всю ее в полном великолепии, но при этом решили бы оставить одно только левое крыло или – вдруг – присоединить руль вверх тормашками? Вы буквально перечеркнете всю Вашу отличную работу, если хотя бы в одной области будете небрежны. В самолете нет нестоящих внимания частей, каждая его деталь должна быть безупречна.

7 самых важных блоков эффективного рекламного материала

Все это в полной мере справедливо и для Вашего рекламного материала, который Вы распространяете с помощью адресной рассылки – Вы должны разработатьабсолютно каждую его деталь, и нельзя упустить хоть что-нибудь. Успех любого бизнеса основывается на том, что реклама делает свое дело. Это означает, что каждая деталь рекламного объекта должна получить то внимание, которого она стоит.

Любой рекламный материал состоит из одного и того же набора элементов, независимо его длины и объема. Посылаете ли Вы открытку, двухстраничное письмо или буклет объемом в 36 листов, он должен содержать все из перечисленных ниже элементов. Убедитесь, что Вы уделили должное внимание каждому из них, когда включали его в материал.

Заголовок. Вы должны захватить интерес читателя буквально за пару секунд и лучший способ это сделать – составить отличный заголовок. Он может состоять из пары слов или даже из нескольких предложений, но он должен цеплять внимание и обещать (или хотя бы подразумевать данное обещание), что предлагаемый Вами товар обладает огромной ценностью для читателя. И лучше бы им прочитать следующий текст, чтобы понять, чем же предлагаемый продукт так интересен. Составить правильный заголовок – это задача номер один!

Выгода. Каждый потенциальный покупатель задает себе один и тот же вопрос. «Чем это выгодно для меня?» Так что Ваш рекламный материал должен постоянно сообщать читателю о бонусах, которые он получит, приобретая Ваш продукт. Постоянно держите в голове тот простой факт, что товар продает выгода, а совсем не особенные его характеристики. В автомобиле может стоять самый навороченный и современный двигатель, но все, что хочет слышать покупатель, так это то, что на этой машине он сможет быстро гонять и поражать воображение соседей.

Предложение и призыв к действию. В тот момент, когда читатель закончит изучать Ваш рекламный материал, у него не должно быть ни малейшего сомнения относительно того, что ему делать дальше. Чувство срочности достигается путем публикации в материале призыва к действию. Конечно же, Вы хотите, чтобы люди, читающие Ваш материал, действовали определенным образом.Если они отложили в сторону Ваш рекламный материал, то они вскоре забудут о нем, даже если предложение их заинтересовало. И весь тот энтузиазм с которым Вы тяжело и упорно работали, будет потрачен впустую. Вы должны вдохновить читателя действовать немедленно, размещая стимул для покупки в течение конкретного периода времени. Это может быть специальная цена, подарок, прилагающийся к покупке, или любые бонусы, которые Вы только сможете придумать (и позволить себе).

Постскриптум. Исследования показывают, что наиболее важная часть рекламного письма – это постскриптум. Очень часто люди просматривают первую страницу материала и сразу переворачивают буклет и смотрят последнюю страницу в поисках постскриптума. И если он там есть, скорее всего, он будет прочтен в первую очередь.

Форма заказа. Размещение формы заказа в рекламном материале зачастую представляет собой последний шанс продать предлагаемый продукт. Всегда включайте в свой рекламный материал короткое, заманчивое описание продукта, выгоду, которую сулит его приобретение, и форму заказа.

Гарантия. Ну ладно, это необязательный пункт, однако он может оказаться самым действенным. Ваш потенциальный покупатель может быть очень заинтересован, но страх потерять деньги помешает ему совершить покупку. Если вы гарантируете удовлетворение возможной рекламации, это может спровоцировать читателя на совершение покупки, потому что ему «нечего терять».

Конверт с оплаченным ответом. Это, в принципе, тоже необязательный пункт. Но! Если вы хотите получить ответ на свое послание по почте, лучше вложить конверт для него в Ваш отправляемый пакет. На конверте стоит напечатать Ваш адрес, чтобы у читателя не было других возможностей использовать этот конверт.

По материалам: The 7 Key Parts of an Effective Direct Mail Sales Piece

  • Другие новости