Unilever разрабатывает стратегию, ориентированную на поколение Z, чтобы переориентировать свои товары по уходу за домом на молодое поколение с помощью TikTok. Цифры, представленные в пресс-релизе, подтверждают успешность этого подхода. Хэштег #CleanTok вырос в популярности во время пандемии и за последние три года был использован более трех миллионов раз в приложении ByteDance. Кроме того, хэштег набрал 79 миллиардов просмотров и вырос на 63% в годовом исчислении, говорится в пресс-релизе.
«Мы хотим продолжать вдохновлять и обучать людей и, сотрудничая с творческими командами TikTok для разработки нового и увлекательного контента, надеемся получить ценные сведения о растущей аудитории молодых людей, которые так же увлечены уборкой, как и мы», — сказал в заявлении для прессы Эдуардо Кампанелла, исполнительный директор подразделения Unilever по уходу за домом.
Партнерство между Unilever и TikTok продлится до января следующего года и охватит Великобританию, Вьетнам, Турцию, Бразилию, Филиппины, Таиланд, Францию, Нидерланды, Аргентину и Индонезию.
Использование популярности #CleanTok может не только помочь Unilever повысить узнаваемость своего портфеля, но и стимулировать покупки. Например, 54% пользователей приобрели бытовой продукт, увидев его на TikTok, согласно данным релиза. Причем 71% таких покупок были незапланированными. К тому же почти 70% пользователей утверждают, что платформа помогла им открыть для себя товары для дома.