TikTok продолжает расширять свою привлекательность для рекламодателей, и новая ставка на поисковую рекламу не является исключением. По данным исследования, проведенного компанией TikTok, 58% пользователей приложения сообщают, что они открывают для себя новые бренды и продукты на платформе, что в 1,5 раза превышает показатели открытий на других платформах.
«Благодаря функции Search Ads Toggle бренды могут расширить охват своих кампаний за счет пользователей, которые ищут информацию, имеющую отношение к их бизнесу, что повышает вовлеченность и увеличивает доходы», — говорится в сообщении компании TikTok.
Функция Search Ads Toggle будет автоматически устанавливаться при настройке рекламной кампании в ленте, однако рекламодатели могут отказаться от этой функции. Они также могут включить тумблер в середине кампании, однако это не приведет к возобновлению этапа обучения кампании.
По данным внутренних исследований TikTok, 70% рекламных групп, использующих функцию Search Ads Toggle, отмечают более высокие показатели эффективности и конверсии из поиска по сравнению с теми, где эта функция не задействована.
В ходе раннего тестирования функции Search Ads Toggle для своей сыворотки Even Better Clinical Serum Foundation компания Clinique UK зарегистрировала 74 000 дополнительных показов в поиске, что привело к увеличению конверсии на 441% и кликов на 51%. Исследование, проведенное после завершения кампании, показало, что запоминаемость рекламы увеличилась на 7,4%, что позволило маркетологу получить более полное представление о том, что ищут целевые потребители, говорится в тематическом исследовании.
Доставляемость рекламы через поиск может сделать TikTok более сильным конкурентом в борьбе с более зрелыми игроками. В 2021 году TikTok превзошел Google как самый посещаемый сайт. Google также признал, что 40% молодых потребителей используют социальные сети для поиска товаров и услуг.