Маркетологи о необходимости персонализации

Согласно новому отчету маркетинговых исследователей, только 25% маркетологов говорят, что у них есть все данные, необходимые для реализации их стратегии персонализации. Кроме того, только 19% полностью согласны с тем, что их технология подходит для работы.

Маркетологи о необходимости персонализации

Около 49% маркетологов согласились, что у них «в некоторой степени» достаточно данных для персонализации. Однако, согласно опросу 355 маркетологов, 26% в той или иной степени не согласились.

Удивительно в наше время видеть, какая часть цифровой трансформации маркетинга все еще находится в стадии разработки. Проблемы знакомые и не все технологические. Неважно, насколько хороша ваша CRM, если вы не можете получить для нее данные. Бизнес-подразделения могут отказываться от обмена информацией, потому что они не понимают, зачем она нужна, и потому что контроль над ней может быть использован в качестве рычага внутри организации.

Техническая сторона может «страдать» от слишком большого количества инноваций. По последним подсчетам на рынке было около 10 000 мартех-решений. С другой стороны, с таким количеством почти наверняка один из разработчиков сделает то, что вам нужно. Однако чем больше вы это используете, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с проблемами интеграции и/или совместимости.

Копните глубже: как плохие данные могут испортить хорошую персонализацию.

Обнадеживает тот факт, что 60% опрошенных в какой-то мере согласились, когда их спросили, позволяют ли маркетинговые технологии их организациям осуществлять эффективную персонализированную работу. Хотя 21% не согласились с этим утверждением, только 5% высказались решительно.

Бюджет по-прежнему занимает первое место в списке самых больших проблем для реализации успешной стратегии персонализации. Около 43% маркетологов упомянули об этом, что на пять процентных пунктов больше, чем в 2022 году. Хотя управление ожиданиями клиентов занимает второе место в списке с 37%, это меньше, чем 39% в прошлом году. Замыкают первую пятерку: создание/предоставление релевантного контента — 32% в 2023 г. по сравнению с 31% в 2022 г.; отслеживание клиентов на протяжении всего пути, 31% / 28%; и наличие технологии, необходимой для выполнения, 26% / 21%.

  • Другие новости