Т-Банк создал собственную рекламную платформу

Т-Банк анонсирует запуск своей рекламной платформы для бизнеса. Эта платформа объединит все медиа-каналы банка, включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и кешбэк-предложения, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал о финансах Т-Ж и другие ресурсы.

Т-Банк создал собственную рекламную платформу

Бизнес сможет воспользоваться более чем 20 различными инструментами для продвижения, позволяющими нацеливать рекламу на пользователей не только по социально-демографическим характеристикам, но и по уровню расходов в определенных категориях и поведению клиентов, пишет Forbes.

В будущем к платформе подключатся и другие приложения, такие как «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование» и «Т-Бизнес», а также медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты». Среди ключевых возможностей платформы — аналитика больших данных, охватывающая более 45 миллионов пользователей экосистемы. Таргетинг будет осуществляться не только по традиционным параметрам, но и на основе транзакционной активности и поведения клиентов. Рекламодатели смогут размещать свои объявления внутри банковского приложения, где сосредоточена платежеспособная аудитория.

Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Т-Банка, отметил, что последние годы бизнесу стало сложнее привлекать новых клиентов из-за ухода традиционных рекламных платформ. Однако появились новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа. Т-Банк уже обслуживает более 30 миллионов активных клиентов и 1,3 миллиона юридических лиц, что делает запуск платформы логичным шагом в рамках стратегии развития транзакционных продуктов.

На фоне роста рекламного рынка в России Т-Банк выходит с новой платформой. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2023 году объем российского рынка интерактивной рекламы достиг рекордного уровня в 807 миллиардов рублей, увеличившись на 55%. Инвестиции в традиционные сегменты возросли на 32%, а в инновационные форматы — на 93%.

С уходом зарубежных рекламодателей возникла нехватка рекламного инвентаря в России. Рекламодатели ищут новые инструменты и все чаще обращаются к возможностям ретейл-медиа — одному из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы. В 2023 году этот сектор увеличился втрое, достигнув 163,5 миллиарда рублей. В отличие от ретейл-медиа, аналитика новой рекламной платформы учитывает все расходы клиентов по картам Т-Банка и не ограничивается данными с одной площадки.

  • Другие новости