С таким докладом выступит операционный PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе:
— Что такое UGC и зачем он нужен
— Как бренды используют UGC-контент. Кейсы и примеры
— Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Эффективные механики
— Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом
— Как сделать из клиентов ваших амбассадоров.
О спикере: Юлия Магась
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Опыт работы в маркетинге 7 лет
С 2011 по 2016 год работала в компании BORK
от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» — «Альфа-Опыт».
Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Влад Титов, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Тимур Угулава, Майя Богданова, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/KuGdN
#prsmm2020