Распродажи: ретейлеры начнут избавляться от запасов раньше обычного

Некоторые бренды, специализирующиеся на товарах для дома, одежде и обуви, начали проводить межсезонные и флэш-скидки за несколько недель до обычных распродаж в конце сезона, чтобы избавиться от непроданных запасов после снижения спроса в течение последних двух месяцев.

Распродажи: ретейлеры начнут избавляться от запасов раньше обычного

Исторически сложилось так, что ритейлеры начинают проводить распродажи к концу июня, прежде чем товары нового сезона попадают на полки магазинов. Однако сейчас бренды либо уже начали снижать цены, либо начнут период распродаж на следующей неделе.

«Основываясь на результатах продаж предыдущего года, многие ритейлеры запасались товарами, ожидая аналогичной динамики», — сказал Лалит Агарвал, председатель совета директоров сети гипермаркетов V-Mart. «Но февраль и последующие месяцы были тяжелыми для отрасли. Несмотря на то, что май показал некоторое улучшение, ритейлеры начали делать скидки раньше обычного графика. Что касается нас, то мы повысили цены, что повлияло на спрос, поэтому мы снизили цены».

Несмотря на инфляцию, в прошлом году потребители стекались в магазины за товарами повседневного спроса, что помогло рынку восстановиться после пандемии. Однако за последние несколько месяцев рынок достиг точки истощения расходов, когда даже на товары премиум-класса наблюдалось снижение спроса. Общий рост замедлился до 6% в марте и апреле, согласно данным Ассоциации розничных торговцев Индии, что свидетельствует о самом медленном росте продаж за более чем 14 месяцев.

По словам представителей торговых центров, в некоторых случаях дисконтирование также зависит от конкретного сегмента. Например, к следующему месяцу ритейлеры должны будут внедрить контроль качества, включая создание испытательных лабораторий и получение лицензий.

  • Другие новости