Взломать систему. Как продавать практически без возражений

— Природа возражений. Как они связаны с циклом созревания клиента. Как это знание использовать для их профилактики — Нам ничего не надо… У нас уже есть поставщики… Отправьте ваше предложение по почте… Если нам понадобится, мы сами свяжемся… Три вещи, которые уберегут ваших сейлзов от этих слов — У вас есть только 5 минут… Расскажите мне – я передам… С чего вы взяли, что мы захотим с вами работать? Что такое позиционная борьба, или Как не вляпаться в бета-ловушки. — Чем вы лучше других? Почем мы должны выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь от остальных? Приемы «Таблица сравнительного анализа» и «Экспертный обзор существующих решений» — Нам надо подумать… Давайте свяжемся через пару недель… В отсутствие дедлайна решение предпочитают отложить. Как создать эффект срочности. Приемы «Окно возможностей», «Тестовая закупка/Пилотный проект» — Профилактика ценовых возражений

Взломать систему. Как продавать практически без возражений

Зайдите на сайт конференции https://u.to/VYi3FQ и отправьте нам заявку на участие.

#prodazhi2019

  • Другие новости