Несмотря на то, что количество активных пользователей Pinterest меньше, чем у других крупных социальных сетей, его пользователи, как правило, очень активны и используют Pinterest для вдохновения, когда речь идет о кулинарии, путешествиях, декоре и других категориях. Новая рекламная кампания максимально использует это позиционирование, подчеркивая, как люди используют Pinterest для поиска новых идей и их воплощения в жизнь.
В новом тридцатисекундном ролике под названием «Дискотека на дереве» пара с двумя совершенно разными идеями оформления гостиной использует платформу для создания пространства, которое нравится им обоим. В ролике «Tropical Getaway» женщина использует Pinterest для планирования отпуска своей мечты.
Активация в формате pop-up оживляет платформу, давая потребителям возможность на практике понять, как можно использовать то, что они находят на платформе, в реальной жизни. Среди мероприятий — нанесение татуировки и утилизация бытовых предметов.
Во втором квартале продажи Pinterest выросли на 6%. Компания объясняет это увеличением продаж потребителям и рекламодателям благодаря усилиям, которые она предпринимала в течение последнего года, чтобы сосредоточиться на ключевых отличительных чертах платформы.
В последние годы Pinterest предпринял множество шагов по расширению своих возможностей как для потребителей, так и для рекламодателей. В 2022 году бренд представил AR-инструмент для домашнего декора. В июне Pinterest удвоил долю вертикального видео, продолжая развивать свою рекламную стратегию.